1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Зубная щетка и зубная паста"

"Зубная щетка и зубная паста"

Перевод:A toothbrush and a toothpaste

February 19, 2014

4 комментария


AlexanderW629922

Какой смысл, когда только один предмет в равнозначной конструкции имеет артикль?!


MlConst

а почему все варианты верны?


syslogger

На мой взгляд все таки не совсем логично выражение "a toothpaste". Т.е. если зубная щетка это конкретный предмет, то зубная паста (как субстанция) не должна иметь артикля. Ведь не говоря же "a water". Другое дело если "a tube of toothpaste"


mosfet07

Если поискать в Интернете, то становится ясно, что носители ещё сами не определились, нужны тут артикли, или нет: http://www.google.ru/search?q=a+toothpaste На Википедии, например, с Toothpaste используется только the.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.