Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Зубная щетка и зубная паста"

Перевод:A toothbrush and a toothpaste

4 года назад

4 комментария


AlexanderW629922

Какой смысл, когда только один предмет в равнозначной конструкции имеет артикль?!

4 года назад

MlConst

а почему все варианты верны?

4 года назад

syslogger

На мой взгляд все таки не совсем логично выражение "a toothpaste". Т.е. если зубная щетка это конкретный предмет, то зубная паста (как субстанция) не должна иметь артикля. Ведь не говоря же "a water". Другое дело если "a tube of toothpaste"

4 года назад

mosfet07

Если поискать в Интернете, то становится ясно, что носители ещё сами не определились, нужны тут артикли, или нет: http://www.google.ru/search?q=a+toothpaste На Википедии, например, с Toothpaste используется только the.

4 года назад