"Зубная щетка и зубная паста"

Перевод:A toothbrush and a toothpaste

February 19, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

AlexanderW629922

Какой смысл, когда только один предмет в равнозначной конструкции имеет артикль?!

February 20, 2014

MlConst

а почему все варианты верны?

February 25, 2014

syslogger

На мой взгляд все таки не совсем логично выражение "a toothpaste". Т.е. если зубная щетка это конкретный предмет, то зубная паста (как субстанция) не должна иметь артикля. Ведь не говоря же "a water". Другое дело если "a tube of toothpaste"

February 28, 2014

mosfet07

Если поискать в Интернете, то становится ясно, что носители ещё сами не определились, нужны тут артикли, или нет: http://www.google.ru/search?q=a+toothpaste На Википедии, например, с Toothpaste используется только the.

February 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.