"A good man respects animals."

Перевод:Хороший человек уважает животных.

February 19, 2014

23 комментария


evgeny.gortsev

Уважает животных?! Что О_о Может, хотя бы "заботится", а не "уважает"? Уважение - это то, что заслуживается разумным поведением одной личности перед другой разумной личностью. К животным, живущим по инстинктам, это не применимо в принципе. Тут иногда проскакивают такие вещи, от которых начинаешь задумываться над мировоззрением авторов.

July 9, 2018

PermFM

Особенно с учетом того что животные как следует из правил Английского языка нечто неодушевленное и даже бесполое!

February 23, 2019

Alexey914898

Это чужие, неизвестно где живущие и дикие мимо пробегающие могут быть неодушевлёнными и бесполыми, а свои, родные, так сказать, вполне себе he/she и who.

February 23, 2019

UinGugl

"я уважаю пиратов, а я уважаю кота" (С) )))

July 16, 2018

RinatSat

Ну в таком же смысле, как люди любят пельмени, например. :) И тут речь не идёт про уважение, а, скорее, о предоставлении неких прав на действия, принятие некоторых решений, типа не хочешь кушать рыбу, ну ладно, может кашу поешь.

November 26, 2018

QurtQurt

Respect is not free. - было в предыдущем упражнении. Таки животные платят хорошему человеку за его respect?

January 14, 2018

Bull-terier

а как будет хорошего человека уважают животные? Ну то есть обратный процесс

August 7, 2015

el.morose

Animals respect a good man. В английском языке сначала идет подлежащие (Animals), потом сказуемое (respect). Дополнение в конце.

August 8, 2015

makar421256

И эта странная фраза "Собака друг человека"...

March 24, 2019

TatyanaDol1

Почему respects во мн.ч.?

June 9, 2015

annyorca

Во множественном числе может быть существительное, а здесь глагол. Потому что время Present Simple, а по правилам, когда в предложении говорится о третьем лице в единственном числе к глаголу прибавляется окончание -s.

June 10, 2015

LMasterov

Уважает, убивает их и жрет их трупы, как это перевести, я пока не знаю

July 20, 2019

MaksimGapo

Простите, чем отличается зверь от животного?

June 30, 2015

alexm768

Зверь - млекопитающее. Животное - широкое понятие, включающее, например, улиток, червей, морские кораллы и прочих беспозвоночных.

July 1, 2015

Happy_-Life

Beasts and animals are not the same. You are completely right that an animal is not always a beast (a BEAST means a MAMMAL , these words mean the same). A good man has created this example(sentence).

July 26, 2015

torvic36851

"Добрый человек" does not fit?

November 23, 2017

Larisa_L

добрый - kind

February 7, 2018

maksim_evt

Я просто добавил "ЭТОТ хороший человек уважает животных."

February 7, 2018

Larisa_L

А в задании как раз стоит НЕопределённый артикль, значит не этот, а любой хороший человек

February 7, 2018

maksim_evt

Спасибо !!!

February 7, 2018

DianaSerge8

Ещё он их не ест

May 29, 2019

J0nic

Почему "зверей" не считается за перевод?

June 15, 2019

Alexey914898

Потому что зверь - это не любое животное, а либо млекопитающее (в биологическом смысле), либо достаточно крупное дикое животное, способное на агрессию.

June 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.