"Это август."

Перевод:Es agosto.

November 15, 2016

4 комментария


T-N-L

Все время путаю применение слов Esto y Es (( Когда какое из них употребляется? И где-то в песне слышала Esto es.


kirula

Esto, esta, este - указательные местоимения "это, эта, этот".

Es - это форма спряжения глагола ser (быть, являться) для третьего лица единственного числа.

Он, она, оно есть
Он, она, оно является чем-то или кем-то.

Ещё по теме:
comment/17059163
Пункт 3.


LaraCat85

А почему перед августом нет артикля? Где про это почитать?


kirula

Названия месяцев в испанском считаются именами собственными, а с именами артикль не нужен, если нет какого-либо определения, выделяющего именно этот август из всех других.
Например: Fue el agosto más caluroso en muchos años. - Это был самый жаркий август за много лет.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.