Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это август."

Перевод:Es agosto.

1 год назад

2 комментария


T-N-L

Все время путаю применение слов Esto y Es (( Когда какое из них употребляется? И где-то в песне слышала Esto es.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Esto, esta, este - указательные местоимения "это, эта, этот".

Es - это форма спряжения глагола ser (быть, являться) для третьего лица единственного числа.

Он, она, оно есть
Он, она, оно является чем-то или кем-то.

Ещё по теме:
comment/17059163
Пункт 3.

1 год назад