"C'est un jardin public."

Перевод:Это публичный сад.

November 15, 2016

5 комментариев


p5FE2

Это общественный сад

November 15, 2016

gSee4

Такой перевод принимается

April 13, 2019

crash_boom_bang

Определение слова public Relatif à une collectivité, par opposition à privé : Intérêt public. Qui est commun, à l'usage de tous, accessible à tous : Jardin public.

То есть public - это антоним слова частный. Теперь смотрим определение слова публичный в русском языке: ПУБЛИ́ЧНЫЙ 1.В присутствии публики, открытый. "Публичное выступление" У этого слова есть значение общественный, но оно считается устаревшим. Мы не говорим публичный транспорт, или туалет публичного пользования.

November 16, 2016

7HZk5

Общественный!!!

March 26, 2017

_ahsas_

Правило
Неопределенный артикль служит также для характеристики имени, выделяя различные признаки данного предмета. В этих случаях существительное сопровождается, как правило, прилагательным или предложным существительным без артикля, выполняющим ту же функцию:

J’ai vu ce film. C’est un film magnifique. — Я видел этот фильм.
Это великолепный фильм.
L’enfant regardait l’oiseau, un oiseau grand et beau. — Ребенок смотрел на птицу, большую и красивую птицу.
Vous avez reconnu la voix? Non, mais c’était une voix de femme. — Вы узнали голос? Нет, но это был женский голос.


Более близкого правила я не нашел. Поэтому предполагаю, что "C'est un jardin public." это часть более общего высказывания. Например такого.
J’ai vu ce jardin. C'est un jardin public.

January 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.