1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un jardin public."

"C'est un jardin public."

Перевод:Это публичный сад.

November 15, 2016

6 комментариев


p5FE2

Это общественный сад


gSee4

Такой перевод принимается


crash_boom_bang

Определение слова public Relatif à une collectivité, par opposition à privé : Intérêt public. Qui est commun, à l'usage de tous, accessible à tous : Jardin public.

То есть public - это антоним слова частный. Теперь смотрим определение слова публичный в русском языке: ПУБЛИ́ЧНЫЙ 1.В присутствии публики, открытый. "Публичное выступление" У этого слова есть значение общественный, но оно считается устаревшим. Мы не говорим публичный транспорт, или туалет публичного пользования.


7HZk5

Общественный!!!


_ahsas_

Правило
Неопределенный артикль служит также для характеристики имени, выделяя различные признаки данного предмета. В этих случаях существительное сопровождается, как правило, прилагательным или предложным существительным без артикля, выполняющим ту же функцию:

J’ai vu ce film. C’est un film magnifique. — Я видел этот фильм.
Это великолепный фильм.
L’enfant regardait l’oiseau, un oiseau grand et beau. — Ребенок смотрел на птицу, большую и красивую птицу.
Vous avez reconnu la voix? Non, mais c’était une voix de femme. — Вы узнали голос? Нет, но это был женский голос.


Более близкого правила я не нашел. Поэтому предполагаю, что "C'est un jardin public." это часть более общего высказывания. Например такого.
J’ai vu ce jardin. C'est un jardin public.


Faniskakiska

Это публичный сад, можно ли по смыслу понимать как парк ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.