"Я должен пойти спать."

Перевод:Je dois aller dormir.

November 15, 2016

5 комментариев


crash_boom_bang

Je dois aller au lit?? Почему неправильно?

November 15, 2016

GSergivs

Видимо просто ещё не внесли в список возможных ответов.

February 20, 2017

Valeri793991

У меня такой же вопрос?!

November 21, 2016

DimitryStanko

Круто, три глагола подряд. А каков максимум насыщенности предложения глаголами. Если можно, приведите пример с пятью и более глаголов, но не сильно растянутое. Можно ли Сказать "Я встал, умылся и пошел играть и кататься на велосипеде" в одно предложение, просто отделяя глаголы запятой или интонацией? Или французы дробят многоглагольные предложения?

October 26, 2018

GSergivs

Почему нет? ) Конечно можно. Но нужно различать разные случаи. Здесь это составное глагольное сказуемое (одно), и поэтому длинные глагольные "бусы" вряд ли возможны. В Вашем же примере в основном однородные сказуемые, и в таком случае "бусинок" может быть, сколько душе угодно.

October 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.