"Le cercle est rond."

Перевод:Круг круглый.

November 15, 2016

7 комментариев


gpeckob

Хммм, внезапно...

July 2, 2017

irjkf6

А масло масляное

August 6, 2017

ILIA_CHEKMENEV

Квадрат квадратный

June 16, 2018

Yulia213974

l'eau est mouillée

September 22, 2017

MaxFromUkraine

"Этот круг круглый" - не приняло, хотя Le - определённый артикль. :(

October 6, 2017

xoOo8

Правильная окружность. Если такой вариант?

November 7, 2018

aCYB12

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

February 11, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.