1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У мужчины есть слон."

"У мужчины есть слон."

Перевод:L'homme a un éléphant.

November 15, 2016

6 комментариев


unicorns_bae

Почему un homme нельзя?

November 15, 2016

Irina253049

Программа не корректна в отношении применения определенных и неопределенных артиклей(( безо всякой логики

February 23, 2019

irochka5255

Эти артикли уже достали! Невозможно угадать, какой артикль сейчас хочет программа, и логики в этом нет никакой.

February 27, 2019

ncAK5

5й раз набираю ответ-"неправильно!"отвечают.Было ли у кого то проблема с этим предложением?Спасибо._Дмитрий(kulnev)

July 20, 2019

ncAK5

L'homme a un éléphant.--разве не правильно?помогите!мне печатает:"нет"!!

October 26, 2019

ncAK5

2раз так же пишет!что делат?

October 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.