1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У мужчины есть слон."

"У мужчины есть слон."

Перевод:L'homme a un éléphant.

November 15, 2016

7 комментариев


unicorns_bae

Почему un homme нельзя?


irochka5255

Эти артикли уже достали! Невозможно угадать, какой артикль сейчас хочет программа, и логики в этом нет никакой.


oPTg9

Полностью согласна


Tanzila269567

Согласна )


Irina253049

Программа не корректна в отношении применения определенных и неопределенных артиклей(( безо всякой логики


ncAK5

L'homme a un éléphant.--разве не правильно?помогите!мне печатает:"нет"!!


PachaTchernof

Дмитрий, если программа не приняла у вас ответ, а потом показала, что точно такой же ответ правильный нужно сделать следующее: 1) сделать скриншот всего экрана, 2) выложить скриншот на любой удобный вам сайт, 3) поделиться ссылкой в обсуждении предложения. Мы, модераторы, приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.