Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Una botella de vino"

Перевод:Одна бутылка вина

1 год назад

4 комментария


AnnaAnna29

А почему нельзя сказать Del vino?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что “una botella contenida de vino”. Бутылка, которая содержит вино (любое вино).

1 год назад

George675021

А почему в переводе нельзя написать "бутыль"?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что это неправильно?

2 месяца назад