"He needs her."

Перевод:Он нуждается в ней.

February 19, 2014

34 комментария


Larisa_L

В английском глагол need - это глагол нуждаться. Поэтому He needs her - это Он нуждается в ней или Она нужна ему, а не наоборот. В английском при этом не нужен никакой предлог. То есть дословно, предложение строится по типу Он любит её. Он боится её. Он обожает её. Так же и здесь - Он нуждает её (если дословно).

То же касается глагола конструкции I miss her - Я скучаю её, а вот в русском почему-то нужен предлог - Я скучаю по ней.

Оторвитесь от реалий русского языка, взгляните на них непредвзято. Конструкции типа Она мне нужна, Мне хорошо, У меня есть семья, Мне это нравится. - не такие уже логичные и понятные, если задуматься, и не используются в других языках.

May 31, 2015

lubomski

Почему тогда в конструкции "Я верю тебе" мне предложили "i believe in you". Можно ли и тут обойтись без предлога и почему?

February 8, 2016

Larisa_L

I believe in you - Я верю в тебя, Я верю тебе - I believe you - вот такие на самом деле у нас примеры.

February 8, 2016

Madi_KHasenov

А можно сказать: She needs him на He needs to her?

July 19, 2017

Merlin852164

А вы оторвитесь от реалий английского языка и взгляните непредвзято... Он прост и приметивен... В отличии от русского языка, который учит и заставляет мыслить широко, глубоко, а так же помогает развивать не стандартное мышление. И в выше перечисленных фразах нет ничего не логичного. Это русский. И он просто другой. Богатый и могучий.

March 11, 2019

Loric689729

Вы ошибаетесь . Русский хоть и очень гибкий , но безумно запутанный . Он простой для носителя , потому что запечетлен в подсознании. Для иностранцев , настоящая китайская грамота. В английском больше системности. Он как конструктор лего.

March 15, 2019

tTmX4

Правильно, Лариса!

August 27, 2018

tTmX4

Привет

August 27, 2018

QDsC7

Ему нужна она, неверно?

April 26, 2019

SahanSasha

А как будет он нужен ей?

May 2, 2014

LazyPirate

She needs him

May 6, 2014

Bauyrzhan347797

Вообще плохо слышно слышьно иницёр. He букву h вообще не произносит...

December 18, 2017

BirchJuice

У них "х" гораздо более легкая, как дыхание. Все, что трудно расслышать, прогоняю через "черепаху", там не ошибешься )).

July 27, 2018

REM_V_

Как будет - она нуждается в нём?

March 10, 2017

Theron126

She needs him.

March 14, 2017

Mishka_921

Почему не может быть так: He needs in her? И всё не могу понять зачем к глаголу добавлять -s ???

June 19, 2017

Theron126

Так не говорят по-английски. He needs, никогда he needs in. -s добавляется после he, she и it.

June 20, 2017

arnold541054

Здравствуйте , произошла ошибка , я ввел перевод он нужен ей ,мне выдало ,что должно быть она нужна ему .

September 1, 2017

Theron126

Правильно. "Он нужен ей" переводится "she needs him".

September 12, 2017

FhqE8

А можно сказать - Ему нужна она?

March 6, 2018

maksfree

Тоже об этом подумал

March 14, 2019

Vitalina639379

Как это понять"Он нуждается в ней"

April 1, 2018

cher2a

Как носитель русского, говорю, что это звучит коряво. Ту же мысль на мой взгляд правильнее сказать так: Она нужна ему. Но этот ответ считается неверным, что странно.

November 2, 2018

jKvJ2

Так правильно пишите фразы и не сбивайте

April 11, 2018

Zasenin

Он нужен ей - только так!

March 26, 2019

Dilnaz990742

В этом приложение английский какой? Американский или Британский узучаюб???)

October 5, 2019

Inna15_12

Почему ответ "Ему нужна она" не верный?

August 14, 2017

ludamazane

Могу предложить, что сначала подлежащее, потом сказуемое и потом дополнение: она нужна ему

October 31, 2018

G8eB4

У меня не принимается правельный ответ . Что делать из за этого не могу идти вперед

August 18, 2017

Zasenin

Копируй прАвельный и вставляй )))

March 26, 2019

Sasha685891

Привет доулинго

February 22, 2018

Moon7Kim

"он надеется на нее" нельзя?

March 2, 2018

Theron126

"Надеяться на" и "нуждаться в" - не одно и то же. "Он надеется на неё" я перевел бы как "he is counting on her".

March 2, 2018

2KJq4

Когда ответ идентичен исправленному, это как понимать?

February 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.