1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы двоюродные братья."

"Мы двоюродные братья."

Перевод:Somos primos.

November 15, 2016

20 комментариев


DEoP6

А почему не somos son primos?


SvetaPachkevitch

Вы употребили одновременно 2 глагола ser - быть/являться в одном предложении :

somos - мы есть/являемся

son - они есть/являются


deVignolles

А нельзя Somos LOS primos?


SvetaPachkevitch

В этом случае потребуется дополнение, кого именно вы двоюродные братья.

Somos los primos de Maria. - Мы - двоюродные братья Марии.


IISanderII

Т.е., мы те самые двоюродные братья Марии


Nadezhda.01

Двоюродные сестры тоже primos?


Nadezhda.01

Да, я тоже так подумала, т.к. tia-tio, hermana-hermano и т.п., но когда набрала primas в переводчике, появились совсем другие значения, а при переводе с русского на испанский выдает также primos... Если есть более подробная информация, поделитесь пожалуйста)


SvetaPachkevitch

Дело в том, что существительное prima (incentivo), так же имеет значение премия, если мы говорим о зарплате.


Nadezhda.01

Спасибо) Я так поняла, что в этом случае можно будет понять смысл только из общего контекста, т.к. в отдельно взятом предложении будет неизвестно о чем речь))


ElenaDeMolina

Правильно ли было бы "Somos hermanos primos" ? В разговорной речи так употребляется.


3IGq3

Но у меня так и есть : "Somos primos". В чем ошибка?


AndrewBast18

Отправляйте отзыв "мой ответ кажется мне верным", исправят.


1Muf7

Nosotros son primos. Так можно?


AndrewBast18

Нет, nosotr_os всегда подразумевает somos. Потому и можно само слово nosotros отбросить, по форме глагола и так понятно.


olala89622

Не понимаю, почему нельзя с nosotros? Плчему его нужно обязательно отбросить?


Daradrozd
Mod

можно ≠ нужно
Вы можете использовать местоимение, такой ответ тоже будет принят. Главное при этом использовать правильную форму глагола (somos).


ElenaDeMolina

Nosotros SOMOS primos = Somos primos. Ellos SON primos = Son primos.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.