1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Your vision is good if you s…

"Your vision is good if you see the dots."

Перевод:Ваше зрение хорошее, если вы видите эти точки.

February 19, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

anzz

ваше зрение в порядке - разве неправильно?

March 26, 2015

Sergey2035

В порядке = is Ok

January 23, 2016

MelangoWhi

Ваше зрение хорошо, если ты видишь эти точки

May 31, 2017

IgnisTenebris

Хорошо (well) - наречие. Оно может использоваться при ответе на вопрос: "Как ваше зрение?" - "Хорошо". А в данном упражнении необходимо прилагательное "хороший" (good). "Ваше зрение (какое?) хорошее".

"Хорошо" (well) is adverb. It can be used for answering the question like "Как ваше зрение?" - "Хорошо". But in the current exercise you should use the adjective "хорошее" (good). "Ваше зрение (какое?) хорошее". 

June 27, 2017

MelangoWhi

В русском языке есть краткие прилагательные. Ваши знания хороши, ваша причёска хороша, ваш вес хорош, моё невежество нехорошо.

June 28, 2017

IgnisTenebris

Да, тут вы бесспорно правы. Но в данном контексте слово воспринимается именно как наречие, а само предложение кажется несогласованным, пускай оно и верно с точки зрения грамматики. Но вполне возможно, этот диссонанс возникает исключительно из-за совместного употребления местоимений "вы" и "ты". Как думаете?

June 28, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.