"The results are still under analysis."

Перевод:Эти результаты до сих пор под анализом.

February 19, 2014

28 комментариев


R-r-Leo
Mod

"Под анализом" разве это по-русски?

April 25, 2014

Garickevich

"результаты еще анализируют", почему так не годится?

Простота друг человека :)

January 8, 2015

9QRB

Вообще не понимаю значения этой фразы

April 27, 2014

R-r-Leo
Mod

Там принимается и правильный вариант "...до сих пор анализируются", вопрос в том, что "эталонный" — "не совсем".

April 28, 2014

nadezhda774890

Блин !!!! О блин блинский!)))))) закинула в поисковик аж голова замутилась! Это оказывается обычное дело в таких штуках-науках как психология , финансы , и че то там еще. Везде где анализируют результаты многоступенчато. То есть результаты этих анализов снова могут быть подвержены жополнительному анализу. Там такая схемища нарисована. .... А звучит как страшная чушь в ушах обычного человека. Оказывается это бывает!!!

August 3, 2018

Almat20

жополнительно, верно )

November 29, 2018

Anton265522

Эти результаты еще анализируются почему не верно?

August 1, 2018

Chariclo

"По-прежнему" не считается синонимом "до сих пор" при переводе слова "still"?

February 19, 2014

Saius

А у нас употреблялось сочетание образцы в анализе

October 19, 2014

Zaur007

"Эти результаты все еще под анализом" не приняло, почему?

June 1, 2018

nadezhda774890

Дополнительному)))))

August 3, 2018

DmitryBren

забор образца (измерение...) - анализ (расчет...) - результаты (выводы, статья в журнале...) по-моему так должно быть. а в этом примере все вперемешку

April 11, 2016

OgKN4

"Еще" и "до сих пор" не синонимы?

May 20, 2018

BdD76

Надо " всё ещё"

August 10, 2018

nadezhda774890

Это как ? Я даже написать не решилась то что получается при переводе . результаты чего под анализом ? Пытаюсь нарисовать картинку по предложению. Я и как анализировать результат не знаю. Это перепроверять что ли ?

August 3, 2018

nadezhda774890

Может в поликлинике это ? Я уже пооучить хочу и спрашиваю готовы ли а они что нет еще под анализом . ну короче еще анализируются в общем в лаборатории они)))) странно все равно как-то. Скиньте текст откуда хоть оно ) ща попробую в поисковик кинуть может весь текст найду)

August 3, 2018

Alexander738059

Под анализом

August 29, 2018

EdEaRX

Эти результаты ещё анализируются - не принимает. Русский язык несколько богаче английского, поэтому правильных переводов английской фразы на русский - много.

December 17, 2018

DmitryKarabanov

По смыслу вы правы, но Дуо больше любит почти-дословный перевод. К тому же "результаты (прямо сейчас) анализируются" будет что-то вроде "results are analyzing". Здесь же небольшой ньюанс - "результаты подвергаются анализу" (но не значит, что именно сейчас кто-то с ними работет). Вроде как пришёл директор к завлабу и говорит: где результаты? - а тот ему "under analysis" (отвяжись, не до того - у нас вечеринка намечается).

April 14, 2019

Roman800992

Только не results are analyzing, а results are being analyzed. Всё-таки результаты сами не анализируют, а анализируются, прости Господи.

June 29, 2019

Bariton2

Эти результаты находятся ещё под анализом. В чем ошибка?

April 25, 2019

Olhamedved

Эти результаты все еще под анализом

May 21, 2019

Uesp10

задания от переводчиков с алиэкспресса))))

July 5, 2019

yjex11

А почему не "Эти результаты еще анализируются"?

July 25, 2019

Alexander124124

"под анализом" - так не говорят. Говорят - анализируются

August 13, 2019

GoodyStudent

По-моему, вполне допустимый вариант - “Эти результаты еще под анализом“.

November 7, 2014

OgKN4

Щ

May 20, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.