"Les femmes"

Перевод:Женщины

November 15, 2016

5 комментариев


MedvedoFed

Женщина это la femme. Почему во мн.ч. пишется les femmes?


Fladda

Les - это определенный артикль для слов во множественном числе, независимо от их рода.


Lady_Ramona

Почему не принял ответ "эти женщины"?


v.ivanov

Будет другой перевод — ces femmes (артикль это не „этот“, это артикль).


PachaTchernof

Небольшое дополнение:

На французском слово «ces» и на русском слово «эти» — указательные местоимения.
На французском слово «les», которое на русский не переводится, — определённый артикль мн. числа.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.