Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos tienen un caballo."

Перевод:У них есть лошадь.

1 год назад

8 комментариев


Roman-Mirrod

Почему слово tenemos (у нас есть) трансформируется в tienen (буква I появляется в слове, пугает меня) Напишите пожалуйста как склоняется это слово.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Tener - неправильный глагол.
В настоящем времени он спрягается так:

yo tengo
tú tienes
él, ella, usted tiene
nosotr@s tenemos
vosotr@s tenéis
ell@s, ustedes tienen

http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=tener

1 год назад

Roman-Mirrod

Благодарю )

1 год назад

bhlp8

Почему вариант Они имеют коня не верный?

2 месяца назад

RudolphSB

Хм...программа не приняла "Он имеют коня" смысл то тот же, странно.

1 год назад

Vladislav723411

Они имеют лошадь. Смысл же такой же.

1 год назад

bykoffdn
bykoffdn

В том то и дело, что даже в русском ваше предлодение имеет сексуальный поддтекст. То же самое и в испанском.

1 месяц назад

bykoffdn
bykoffdn

Что-то я перемудрил))) В общем, если речь идет о людях и животных, то следует переводить "у меня/тебя/него... есть", а не "имею".

1 месяц назад