1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos tienen un caballo."

"Ellos tienen un caballo."

Перевод:У них есть лошадь.

November 15, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

Roman-Mirrod

Почему слово tenemos (у нас есть) трансформируется в tienen (буква I появляется в слове, пугает меня) Напишите пожалуйста как склоняется это слово.

November 15, 2016

kirula
Mod

Tener - неправильный глагол.
В настоящем времени он спрягается так:

yo tengo
tú tienes
él, ella, usted tiene
nosotr@s tenemos
vosotr@s tenéis
ell@s, ustedes tienen

http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=tener

November 15, 2016

Roman-Mirrod

Благодарю )

November 15, 2016

Vadim210197

Подскажите разницу между tener и haber ?

August 30, 2018

Chitalov

А в испанском используется такая же конструкция, как и в английском: я имею то-то. Или у них можно сказать, как в русском: у меня есть то-то?

March 7, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.