"Я должен вернуться в тюрьму."

Перевод:I have to return to the prison.

February 19, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

ViGor72

Часто путаемые модальные глаголы :

must - модальный глагол исп. без "to", значение: должен по-любому, do or die, наиболее сильное долженствование

have to - не мод. глагол have в сочетании с "to" имеет значение: вынужден, должен потому что приходится, ситуация требует

need - "полумодальный" глагол, в вопр. и отриц. предлож. может исп. без "to"; имеет значение: нужно, есть необходимость

should - мод. глагол исп. без "to"; имеет значение: следует, стОит, совет.

April 1, 2016

Giglz

Спасибо. Почему в приложении линготы давать нельзя? Да и комментарии редактировать и удалять?


ViGor72

You are welcome:) Раньше было можно, но потом эти опции исчезли.


JHUd1

Встречалось два похожих предложения:

I have to return home I have to return to the jail

Почему во втором нужен артикль и предлог to, а в первом - нет? Чем тюрьма отличается от дома. В лексическом контексте, разумеется )


Maxim_Denisyuk

С общими понятиями артикли не используются.
prison - тюрьма (наиболее общее понятие для мест лишения свободы в качестве наказания за совершенное преступление; в США употребляется в основном для мест длительного заключения за совершение тяжких преступлений, тогда как для мест краткосрочного лишения свободы употребляется термин jail)

Home тоже может быть общим понятием, о том, что вы считаете своим домом, потому может употребляться без артикля. Видел в обсуждениях, что без артиклей может употребляться обозначения людных или известных мест


Glebushka

А что на счет подстановки to перед prison и отсутствия to перед home?


Andrew_L.

Если вы не против, я попробую ответить, раз уж мимо проходил :)

JHUd1 задал вопрос, почему в предложении "I have to return to the jail." перед "jail" употребляются предлог "to" и артикль, а в похожем предложении "I have to return home." перед "home" - нет? Частично и вы спрашиваете о том же, но про "prison". Так вот. В конкретно взятом случае дело еще и в том, что как "jail", так и "prison" являются существительными, а "home", если я не ошибаюсь, - наречием. Поэтому перед "home" здесь и нет ни предлога, ни артикля.

Но самое интересное заключается в том, что даже если "home" используется в качестве существительного, то перед ним все равно не применяются ни артикли, ни, насколько я знаю, предлог "to". По крайней мере если речь идет о направлении движения. Как-то так :)))


ViGor72

Ряд бытовых привычных существительных не требует артикля: go to bed (school, college, church, market etc.) Но если они используются не по "прямому назначению", артикль появляется.

He is in prison. Он в тюрьме (отбывает наказание).

He is in the prison. Он в тюрьме (но уже не по прямому назначению, а в качестве, например, адвоката или врача).

Предлог to всегда отсутствует перед словом home по очень простой причине: это устоявшееся выражение (go home).

UPD Уточнение: go home не идиома, хотя из-за популярности на различных митингах может считаться афоризмом. Как справедливо отметил Andrew_L "home" в подобных предложениях является наречием и поэтому не требует артиклей и предлогов:

He didn't come home until midnight.

I went home to visit my parents.

Will you be home tomorrow evening?

http://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/home_2

Но всё таки существительное home может употребляться с артиклями и предлогами:

They have a beautiful home in California.

The tax rate depends on when the home was purchased.

The good thing about my job is that I can often work at home.

I could never put Dad into a home.

http://www.ldoceonline.com/dictionary/home

PS Special thanks to Lulkanto for very useful links:)


QurtQurt

1) домой 2) каталажка


N53Q2

Надеюсь, эта фраза никогда не приходится никому из вас))


RomanPolit

Почему здесь "the", а не "a"? Здесь нет указания на конкретную тюрьму.


LineAir

I must return to prison. Почему артикль а не нужен?


Ilya_K.

...come back... Вместо ...go back... Можно?


Maxim_Denisyuk

Цитата с одного форума:

  1. You came from there to here and you need to GO BACK THERE.
  2. You went from here to there and I want you to COME BACK HERE.
  3. You want to GET BACK TO THE POINT WHERE YOU STARTED FROM (the point is either here or there)
  4. RETURN is all of the above + to GIVE something back

Sam3117

и еще раз - так почему же здесь "the" а не "а" - тюрьма то совсем неопределенная.


maxim-enghlish

Как это неопределенная? Вы можете себе представить фразу "я должен вернуться в одну тюрьму".


Alexey914898

Или "Я должен вернуться в какую-нибудь тюрьму" :)


andreyhodybodrey

Напомните плиз почему без will это же о будущем


ViGor72

Я должен (сейчас) I have to... Я буду должен (в будущем) I will have to...


Whyistheworld...

Почему не принимает: I have to come back to the priston?


ViGor72

Во-первых, потому что у Вас ошибка в слове prison. Во-вторых, возможно потому, что между return и come back есть существенная разница. Выше Maxim_Denisyuk разместил very useful коммент (за который получил заслуженный лингот) и который очень хорошо разъясняет семантическое отличие между come back и return.


STIMAN4

Блин я дико угорал с этого предложения. Для зэка раз сидевшего, тюрьма стала домом.


maxim-enghlish

Есть фильм, называется Вокзал для двоих.


P5Q92

Тоже сразу о нем вспомнила


ViGor72

Хороший пример. Но там с артиклем получится неоднозначно.


Severdac

Русский, может.


2VrS5

Почему have, а не must?


NickChek

Люди задавали вопрос, но ответа не получили. Меня он тоже интересует - почему нельзя "a" вместо "the" нет никакого понимания в какую конкретно тюрьму!! Число единственное, исчисляемое. Считаю что должно приниматься оба варианта.


maxim-enghlish

Этих людей спросили, могут ли они представить фразу "вернуться в некую, какую-то неопределенную тюрьму". Они не ответили, значит поняли, что это абсурд.


Handsome_guy777

Почему не проходит следующий вариант: I have to back to the prison ?


Alexey914898

У глагола back, скорее всего, нет значения именно "возвращаться/вернуться". Это будет come back, go back, get back или be back

I'll be back :)


R_Flash

Почему не приняли ответ : "I have to return into the prison" ?


maxim-enghlish

Надо было to.


Suiseiseki-Jade

Для чего тут have?


maxim-enghlish

Здесь не have. Здесь have to - это значит должен.


Bogdana398836

Сууууууууууууккккккккккккааааааааааааааааа!


korchemnyy

Не приняло i must to return...пишет что верно i must return Объясните почему


Maxim_Denisyuk

Без частицы to инфинитив употребляется в следующих случаях:

После модальных глаголов must, may (might), can (could), needn't, shall, should, will, would, кроме ought, после которого следует инфинитив с частицей to
http://www.native-english.ru/subscribe/63

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.