Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я должен вернуться в тюрьму."

Перевод:I have to return to the prison.

2
4 года назад

26 комментариев


JHUd1

Встречалось два похожих предложения:

I have to return home I have to return to the jail

Почему во втором нужен артикль и предлог to, а в первом - нет? Чем тюрьма отличается от дома. В лексическом контексте, разумеется )

11
Ответить14 года назад

Maxim_Denisyuk

С общими понятиями артикли не используются.
prison - тюрьма (наиболее общее понятие для мест лишения свободы в качестве наказания за совершенное преступление; в США употребляется в основном для мест длительного заключения за совершение тяжких преступлений, тогда как для мест краткосрочного лишения свободы употребляется термин jail)

Home тоже может быть общим понятием, о том, что вы считаете своим домом, потому может употребляться без артикля. Видел в обсуждениях, что без артиклей может употребляться обозначения людных или известных мест

9
Ответить23 года назад

Glebushka

А что на счет подстановки to перед prison и отсутствия to перед home?

4
Ответить3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Если вы не против, я попробую ответить, раз уж мимо проходил :)

JHUd1 задал вопрос, почему в предложении "I have to return to the jail." перед "jail" употребляются предлог "to" и артикль, а в похожем предложении "I have to return home." перед "home" - нет? Частично и вы спрашиваете о том же, но про "prison". Так вот. В конкретно взятом случае дело еще и в том, что как "jail", так и "prison" являются существительными, а "home", если я не ошибаюсь, - наречием. Поэтому перед "home" здесь и нет ни предлога, ни артикля.

Но самое интересное заключается в том, что даже если "home" используется в качестве существительного, то перед ним все равно не применяются ни артикли, ни, насколько я знаю, предлог "to". По крайней мере если речь идет о направлении движения. Как-то так :)))

6
Ответить3 года назад

ViGor72
ViGor72

Ряд бытовых привычных существительных не требует артикля: go to bed (school, college, church, market etc.) Но если они используются не по "прямому назначению", артикль появляется.

He is in prison. Он в тюрьме (отбывает наказание).

He is in the prison. Он в тюрьме (но уже не по прямому назначению, а в качестве, например, адвоката или врача).

Предлог to всегда отсутствует перед словом home по очень простой причине: это устоявшееся выражение (go home).

UPD Уточнение: go home не идиома, хотя из-за популярности на различных митингах может считаться афоризмом. Как справедливо отметил Andrew_L "home" в подобных предложениях является наречием и поэтому не требует артиклей и предлогов:

He didn't come home until midnight.

I went home to visit my parents.

Will you be home tomorrow evening?

http://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/home_2

Но всё таки существительное home может употребляться с артиклями и предлогами:

They have a beautiful home in California.

The tax rate depends on when the home was purchased.

The good thing about my job is that I can often work at home.

I could never put Dad into a home.

http://www.ldoceonline.com/dictionary/home

PS Special thanks to Lulkanto for very useful links:)

5
Ответить1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

1) домой 2) каталажка

0
Ответить6 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Часто путаемые модальные глаголы :

must - модальный глагол исп. без "to", значение: должен по-любому, do or die, наиболее сильное долженствование

have to - не мод. глагол have в сочетании с "to" имеет значение: вынужден, должен потому что приходится, ситуация требует

need - "полумодальный" глагол, в вопр. и отриц. предлож. может исп. без "to"; имеет значение: нужно, есть необходимость

should - мод. глагол исп. без "to"; имеет значение: следует, стОит, совет.

4
Ответить2 года назад

LineAir

I must return to prison. Почему артикль а не нужен?

2
Ответить4 года назад

Ilya_K.

...come back... Вместо ...go back... Можно?

1
Ответить3 года назад

Maxim_Denisyuk

Цитата с одного форума:

  1. You came from there to here and you need to GO BACK THERE.
  2. You went from here to there and I want you to COME BACK HERE.
  3. You want to GET BACK TO THE POINT WHERE YOU STARTED FROM (the point is either here or there)
  4. RETURN is all of the above + to GIVE something back
7
Ответить13 года назад

RomanPolit

Почему здесь "the", а не "a"? Здесь нет указания на конкретную тюрьму.

1
Ответить1 год назад

andreyhodybodrey

Напомните плиз почему без will это же о будущем

0
Ответить2 года назад

ViGor72
ViGor72

Я должен (сейчас) I have to... Я буду должен (в будущем) I will have to...

0
Ответить2 года назад