"Я должен вернуться в тюрьму."

Перевод:I have to return to the prison.

4 года назад

24 комментария


JHUd1

Встречалось два похожих предложения:

I have to return home I have to return to the jail

Почему во втором нужен артикль и предлог to, а в первом - нет? Чем тюрьма отличается от дома. В лексическом контексте, разумеется )

4 года назад

Maxim_Denisyuk

С общими понятиями артикли не используются.
prison - тюрьма (наиболее общее понятие для мест лишения свободы в качестве наказания за совершенное преступление; в США употребляется в основном для мест длительного заключения за совершение тяжких преступлений, тогда как для мест краткосрочного лишения свободы употребляется термин jail)

Home тоже может быть общим понятием, о том, что вы считаете своим домом, потому может употребляться без артикля. Видел в обсуждениях, что без артиклей может употребляться обозначения людных или известных мест

3 года назад

Glebushka

А что на счет подстановки to перед prison и отсутствия to перед home?

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Если вы не против, я попробую ответить, раз уж мимо проходил :)

JHUd1 задал вопрос, почему в предложении "I have to return to the jail." перед "jail" употребляются предлог "to" и артикль, а в похожем предложении "I have to return home." перед "home" - нет? Частично и вы спрашиваете о том же, но про "prison". Так вот. В конкретно взятом случае дело еще и в том, что как "jail", так и "prison" являются существительными, а "home", если я не ошибаюсь, - наречием. Поэтому перед "home" здесь и нет ни предлога, ни артикля.

Но самое интересное заключается в том, что даже если "home" используется в качестве существительного, то перед ним все равно не применяются ни артикли, ни, насколько я знаю, предлог "to". По крайней мере если речь идет о направлении движения. Как-то так :)))

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Ряд бытовых привычных существительных не требует артикля: go to bed (school, college, church, market etc.) Но если они используются не по "прямому назначению", артикль появляется.

He is in prison. Он в тюрьме (отбывает наказание).

He is in the prison. Он в тюрьме (но уже не по прямому назначению, а в качестве, например, адвоката или врача).

Предлог to всегда отсутствует перед словом home по очень простой причине: это устоявшееся выражение (go home).

UPD Уточнение: go home не идиома, хотя из-за популярности на различных митингах может считаться афоризмом. Как справедливо отметил Andrew_L "home" в подобных предложениях является наречием и поэтому не требует артиклей и предлогов:

He didn't come home until midnight.

I went home to visit my parents.

Will you be home tomorrow evening?

http://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/англо-русский/home_2

Но всё таки существительное home может употребляться с артиклями и предлогами:

They have a beautiful home in California.

The tax rate depends on when the home was purchased.

The good thing about my job is that I can often work at home.

I could never put Dad into a home.

http://www.ldoceonline.com/dictionary/home

PS Special thanks to Lulkanto for very useful links:)

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

1) домой 2) каталажка

8 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Часто путаемые модальные глаголы :

must - модальный глагол исп. без "to", значение: должен по-любому, do or die, наиболее сильное долженствование

have to - не мод. глагол have в сочетании с "to" имеет значение: вынужден, должен потому что приходится, ситуация требует

need - "полумодальный" глагол, в вопр. и отриц. предлож. может исп. без "to"; имеет значение: нужно, есть необходимость

should - мод. глагол исп. без "to"; имеет значение: следует, стОит, совет.

2 года назад

LineAir

I must return to prison. Почему артикль а не нужен?

4 года назад

Ilya_K.

...come back... Вместо ...go back... Можно?

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Цитата с одного форума:

  1. You came from there to here and you need to GO BACK THERE.
  2. You went from here to there and I want you to COME BACK HERE.
  3. You want to GET BACK TO THE POINT WHERE YOU STARTED FROM (the point is either here or there)
  4. RETURN is all of the above + to GIVE something back
3 года назад

andreyhodybodrey

Напомните плиз почему без will это же о будущем

2 года назад

ViGor72
ViGor72

Я должен (сейчас) I have to... Я буду должен (в будущем) I will have to...

2 года назад

Whyistheworld...

Почему не принимает: I have to come back to the priston?

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Во-первых, потому что у Вас ошибка в слове prison. Во-вторых, возможно потому, что между return и come back есть существенная разница. Выше Maxim_Denisyuk разместил very useful коммент (за который получил заслуженный лингот) и который очень хорошо разъясняет семантическое отличие между come back и return.

1 год назад

RomanPolit

Почему здесь "the", а не "a"? Здесь нет указания на конкретную тюрьму.

1 год назад

R_Flash

Почему не приняли ответ : "I have to return into the prison" ?

1 год назад

Sam3117
Sam3117

и еще раз - так почему же здесь "the" а не "а" - тюрьма то совсем неопределенная.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Как это неопределенная? Вы можете себе представить фразу "я должен вернуться в одну тюрьму".

10 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Или "Я должен вернуться в какую-нибудь тюрьму" :)

2 месяца назад

STIMAN4

Блин я дико угорал с этого предложения. Для зэка раз сидевшего, тюрьма стала домом.

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Есть фильм, называется Вокзал для двоих.

9 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Хороший пример. Но там с артиклем получится неоднозначно.

9 месяцев назад

Severdac

Русский, может.

6 месяцев назад

N53Q2

Надеюсь, эта фраза никогда не приходится никому из вас))

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.