"Он - мальчик."

Перевод:Il est un garçon.

2 года назад

7 комментариев


Z8EY2
Z8EY2

Увы! На английской клаве нет буковки c с хостиком((( le garcon, всё, что могу

2 года назад

IbMx11
IbMx11

Можно написать gar¢on ( ¢ взята из символов, где цифры и знаки) Пишет, что опечатка, но ответ принимает

4 месяца назад

Svyatoslav677232

Установи французскую клавиатуру! В чем проблема?

2 месяца назад

Z8EY2
Z8EY2

Какой выход? Какие предложения?

2 года назад

oohw1

Написал le est garçon заметел англиская раскладка

1 год назад

Amir_Lxrd

А почему в данном случае нельзя использовать артикль La ?

11 месяцев назад

pWVU3

La - это артикль женского рода, а здесь мальчик

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.