Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он - мальчик."

Перевод:Il est un garçon.

1 год назад

5 комментариев


Z8EY2
Z8EY2

Какой выход? Какие предложения?

1 год назад

oohw1

Написал le est garçon заметел англиская раскладка

1 год назад

Amir_Lxrd

А почему в данном случае нельзя использовать артикль La ?

6 месяцев назад

pWVU3

La - это артикль женского рода, а здесь мальчик

4 месяца назад

Z8EY2
Z8EY2

Увы! На английской клаве нет буковки c с хостиком((( le garcon, всё, что могу

1 год назад