"Он - мальчик."

Перевод:Il est un garçon.

November 15, 2016

10 комментариев


Z8EY2

Увы! На английской клаве нет буковки c с хостиком((( le garcon, всё, что могу


Svyatoslav677232

Установи французскую клавиатуру! В чем проблема?


IbMx11

Можно написать gar¢on ( ¢ взята из символов, где цифры и знаки) Пишет, что опечатка, но ответ принимает


Z8EY2

Какой выход? Какие предложения?


oohw1

Написал le est garçon заметел англиская раскладка


Amir_Lxrd

А почему в данном случае нельзя использовать артикль La ?


pWVU3

La - это артикль женского рода, а здесь мальчик


Cat139859

И всё-таки речь идёт об определенном мальчике. Я так поняла, определенный артикль мужской род un


rYI45

Ужасно!!!


S0wn3

Логично ставить определённый артикль Le, а не un. Система показывает не верным le. Почему?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.