"Он - мальчик."

Перевод:Il est un garçon.

November 15, 2016

9 комментариев


Z8EY2

Увы! На английской клаве нет буковки c с хостиком((( le garcon, всё, что могу

November 15, 2016

Svyatoslav677232

Установи французскую клавиатуру! В чем проблема?

November 6, 2018

IbMx11

Можно написать gar¢on ( ¢ взята из символов, где цифры и знаки) Пишет, что опечатка, но ответ принимает

September 13, 2018

Z8EY2

Какой выход? Какие предложения?

November 15, 2016

oohw1

Написал le est garçon заметел англиская раскладка

April 1, 2017

Amir_Lxrd

А почему в данном случае нельзя использовать артикль La ?

February 14, 2018

pWVU3

La - это артикль женского рода, а здесь мальчик

April 18, 2018

rYI45

Ужасно!!!

April 3, 2019

S0wn3

Логично ставить определённый артикль Le, а не un. Система показывает не верным le. Почему?

May 28, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.