1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Фиолетовый цвет."

"Фиолетовый цвет."

Перевод:La couleur violette.

November 15, 2016

10 комментариев


Gorychiy_privet

Почему здесь определенный артикль La, a не Une?


wool_nosochek

Потому что это конкретный цвет - фиолетовый


Anastasia885534

Во фр Википедии написана la couleur violette


H.D.F.

Ну так пишут и говорят сами французы. Я так же ответил на это задание.


IvanPodgainyi

но если ж.р. то - violete


_ahsas_

http://www.ishtar.net.ru/Les%20couleurs У некоторых прилагательных женский род имеет особые формы: violet — violette; blanc — blanche; roux — rousse;


Mooouf

Это прилагательное не имеет особой формы для женского рода


AnnaAnna712642

Как это все запомнить


MYGf13

Пожалуй полная палитра оттенков, так - это для художников. А нам нужно для начала запомнить основные цвета и их интерпретацию.


Mimi_Doudou

В версии Гугла почему-то имеет: https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#fr/ru/violet

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.