"Фиолетовый цвет."

Перевод:La couleur violet.

November 15, 2016

9 комментариев


Gorychiy_privet

Почему здесь определенный артикль La, a не Une?

November 15, 2016

wool_nosochek

Потому что это конкретный цвет - фиолетовый

May 13, 2017

Anastasia885534

Во фр Википедии написана la couleur violette

April 4, 2019

H.D.F.

Ну так пишут и говорят сами французы. Я так же ответил на это задание.

August 3, 2019

IvanPodgainyi

но если ж.р. то - violete

June 27, 2017

_ahsas_

http://www.ishtar.net.ru/Les%20couleurs У некоторых прилагательных женский род имеет особые формы: violet — violette; blanc — blanche; roux — rousse;

April 12, 2018

Mooouf

Это прилагательное не имеет особой формы для женского рода

June 27, 2017

AnnaAnna712642

Как это все запомнить

January 23, 2018

Mimi_Doudou

В версии Гугла почему-то имеет: https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#fr/ru/violet

August 5, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.