1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have orange shoes."

"I have orange shoes."

Перевод:У меня есть оранжевая обувь.

February 19, 2014

29 комментариев


AntonShche2

только я услышал "I have orange juice" ???


Albortim

Аналогично. Но, если сомневаетесь, можно нажать на воспроизведение по словам.


4eVK4

Да, так и написал :)


AndreMonako

я неоднократно встречал такое выражение с артиклем: I have an orange...


enru_team

Если говорилось о предмете в единственном числе, то конечно. Артикль имеет место быть, даже если между ним и существительным находится прилагательное: I have an orange jacket.


pale_moon

An orange - это апельсин)


Kis-markiz

Можно ли написать - у меня есть апельсиновые (цвет) туфли? Как будет переводится?


katie_gezellig

Не усложняй жизнь. Оранжевые.


georgiy.darchiev

Туфли, обувь это одно слово в англ?


5v2L1

Артикль are ставиться к множественному числу почему не ставиться к pants and shoes??? Когда говорится у меня или у тебя есть??? При том что у меня есть коричневые тарелки ставиться are


AndreyMatv1

Я имею апельсинувую обувь


Mrmrglmr

Почему нельзя перевести как "рыжие туфли"?


AndreyMatv1

Рыжие и оранжевый разные цвета


Gray_gen

у меня есть оранжевые туфли- говорит что неправильный ответ... разница с правильным ответом только в заглавной букве....


VitaliyZal1

Таварисч Бендер в апельсиновых штиблетах)


2unU2

Мне слышится "I have green shoes"


Matfeich

Тоже самое, причем не слышится, а 100% так и произносится, и только на замедленном воспроизведении слышно "orange".


VeroDel1

Почему-то "туфли" не прошли, он пишет "обувь" О_о


iPM011

Я слышу "I have green shoes"


iPM011

Когда быстро говорит слышится "I have green shoes"


Qanatbek

I have a orange shoes не правильно


K8Vh7

зашел в комменты почитать что тут пишут по поводу того что она говорит green когда написано orange, а тут только 3 человека об этом написали 0_о


Almazka987

Эх, я тоже orange juice услышала


yLSM5

У меня есть рыжие ботинки....но меня не понимают (((. Говорят неправильный ответ. Почему ???


Almazka987

наверное потому что рыжий это не оранжевый


Hrihorij

Почему у меня есть аранжевые ботинки это плохой перевод


Algarve11
Mod

Потому что правильно писать оранжевые ботинки.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.