"I have orange shoes."

Перевод:У меня есть оранжевая обувь.

4 года назад

15 комментариев


AntonShche2

только я услышал "I have orange juice" ???

2 года назад

Albortim

Аналогично. Но, если сомневаетесь, можно нажать на воспроизведение по словам.

2 года назад

AndreMonako

я неоднократно встречал такое выражение с артиклем: I have an orange...

4 года назад

pale_moon
pale_moon

An orange - это апельсин)

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Если говорилось о предмете в единственном числе, то конечно. Артикль имеет место быть, даже если между ним и существительным находится прилагательное: I have an orange jacket.

4 года назад

Kis-markiz

Можно ли написать - у меня есть апельсиновые (цвет) туфли? Как будет переводится?

3 года назад

katie_gezellig

Не усложняй жизнь. Оранжевые.

2 года назад

georgiy.darchiev

Туфли, обувь это одно слово в англ?

3 года назад

5v2L1

Артикль are ставиться к множественному числу почему не ставиться к pants and shoes??? Когда говорится у меня или у тебя есть??? При том что у меня есть коричневые тарелки ставиться are

7 месяцев назад

Mrmrglmr

Почему нельзя перевести как "рыжие туфли"?

2 года назад

AndreyMatv1

Рыжие и оранжевый разные цвета

9 месяцев назад

Gray_gen

у меня есть оранжевые туфли- говорит что неправильный ответ... разница с правильным ответом только в заглавной букве....

1 год назад

VitaliyZal1

Таварисч Бендер в апельсиновых штиблетах)

6 месяцев назад

2unU2

Мне слышится "I have green shoes"

3 месяца назад

Matfeich

Тоже самое, причем не слышится, а 100% так и произносится, и только на замедленном воспроизведении слышно "orange".

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.