1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have orange shoes."

"I have orange shoes."

Перевод:У меня есть оранжевая обувь.

February 19, 2014

30 комментариев


AntonShche2

только я услышал "I have orange juice" ???

June 15, 2016

Albortim

Аналогично. Но, если сомневаетесь, можно нажать на воспроизведение по словам.

July 1, 2016

4eVK4

Да, так и написал :)

November 19, 2018

AndreMonako

я неоднократно встречал такое выражение с артиклем: I have an orange...

September 26, 2014

enru_team

Если говорилось о предмете в единственном числе, то конечно. Артикль имеет место быть, даже если между ним и существительным находится прилагательное: I have an orange jacket.

October 10, 2014

pale_moon

An orange - это апельсин)

November 19, 2014

Kis-markiz

Можно ли написать - у меня есть апельсиновые (цвет) туфли? Как будет переводится?

September 1, 2015

katie_gezellig

Не усложняй жизнь. Оранжевые.

February 2, 2016

VitaliyZal1

Остап Бендер, ты ли это?

January 11, 2019

georgiy.darchiev

Туфли, обувь это одно слово в англ?

June 27, 2015

5v2L1

Артикль are ставиться к множественному числу почему не ставиться к pants and shoes??? Когда говорится у меня или у тебя есть??? При том что у меня есть коричневые тарелки ставиться are

April 1, 2018

AndreyMatv1

Я имею апельсинувую обувь

December 16, 2018

Mrmrglmr

Почему нельзя перевести как "рыжие туфли"?

February 3, 2016

AndreyMatv1

Рыжие и оранжевый разные цвета

February 9, 2018

KGA96

Потому

February 4, 2019

Gray_gen

у меня есть оранжевые туфли- говорит что неправильный ответ... разница с правильным ответом только в заглавной букве....

May 21, 2017

VitaliyZal1

Таварисч Бендер в апельсиновых штиблетах)

April 19, 2018

2unU2

Мне слышится "I have green shoes"

July 24, 2018

Matfeich

Тоже самое, причем не слышится, а 100% так и произносится, и только на замедленном воспроизведении слышно "orange".

August 1, 2018

VeroDel1

Почему-то "туфли" не прошли, он пишет "обувь" О_о

November 11, 2018

iPM011

Я слышу "I have green shoes"

December 4, 2018

iPM011

Когда быстро говорит слышится "I have green shoes"

December 4, 2018

Qanatbek

I have a orange shoes не правильно

February 10, 2019

K8Vh7

зашел в комменты почитать что тут пишут по поводу того что она говорит green когда написано orange, а тут только 3 человека об этом написали 0_о

February 18, 2019

Almazka987

Эх, я тоже orange juice услышала

March 15, 2019

yLSM5

У меня есть рыжие ботинки....но меня не понимают (((. Говорят неправильный ответ. Почему ???

March 15, 2019

Almazka987

наверное потому что рыжий это не оранжевый

March 15, 2019

Hrihorij

Почему у меня есть аранжевые ботинки это плохой перевод

August 1, 2019

Algarve11
Mod

Потому что правильно писать оранжевые ботинки.

August 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.