Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I swim in milk."

Перевод:Я плаваю в молоке.

4 года назад

16 комментариев


lika.mched

да я барон)

4 года назад

nikov.n.s

скорее ты бывший работник омского сырзавода

4 года назад

aiteyev

I am The Milky Way

4 года назад

IraDyagil

Я купаюсь в молоке почему неправильно?

4 года назад

MIASpeedfi

Я плыву в молоке. Не приняло...

4 года назад

irinatru

почему нельзя КУПАЮСЬ?

4 года назад

ElenaTerzi2

потому что даже в русском языке купаюсь и плаваю - разные понятия) разве нет?

4 года назад

irinatru

по=моему, нет. а как по- английски КУПАЮСЬ?

4 года назад

ElenaTerzi2

bathe - отсюда, видимо, ванная - bathroom

4 года назад

irinatru

спасибо!

4 года назад

Bon_don

Клеопатра

4 года назад

Mirzhan

Больше негде плавать что ли уберите слово молоко

3 года назад

Emzir

Замените на Water, а то в молоке как то по наркомански

3 года назад

slavasha

Почему не приняло я плыву в молоке?

4 года назад

ElenaTerzi2

ну, мне лично кажется, что плыть можно по направлению к чему либо, а просто плавать можно в каком-то определенном месте..наверное поэтому. я пока здесь изучаю английский, вижу, что такие вещи имеют важное значение

4 года назад

Kurmaev.M
Kurmaev.M

Плыву - это сейчас, в данный момент. А глагол говорит о времени, в котором события происходят периодически. (ОБЫЧНО я плаваю в молоке. Каждое утро)

4 года назад