1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина пьёт молоко."

"Эта женщина пьёт молоко."

Перевод:The woman drinks milk.

February 19, 2014

22 комментария


denisdaxton

Если в утвердительном предложении используются местоимения he, she, it, то к глаголу добавляется окончание -s.

April 3, 2014

ivan_ovchush

так тут же нет этих местоимений, тут есть женщина и молоко

April 7, 2014

denisdaxton

Женщина - она (She)

April 9, 2014

karina465390

Женщина это она то есть местоимение she ,и мы пользуемся этим правилом

December 7, 2018

Venera797275

Я тоже хотела сказать это. Это грубейшая ошибка

January 24, 2019

vovanedro

Почему перед milk не ставят "a" ?

May 25, 2015

KatyKel

потому что а\an ставят только перед исчисляемыми (т.е то что можно посчитать (an apple, a car....) ) а перед не исчисляемыми артикль не ставится ..(мясо, вода, молоко и т.д. )

October 21, 2015

karina465390

Молоко это не исчесляемое вещество

December 7, 2018

Venera797275

Потому что молоко это жидкое вещество которое не считается 1,2,3...

January 24, 2019

ash7007

Почему неправильно this woman drinks milk?

February 5, 2019

KseniyaPaw

Ой я два нажала

February 5, 2018

5huk6
July 1, 2018

VitalyYArcev

Почему нельзя написать: This is woman drinks water.

September 10, 2018

AlekseyArt1

Потому что, насколько я пока понимаю, получилось бы "Это женщина... А "drinks" было бы актуально, если вместо "woman" было "she".

September 22, 2018

VitalyYArcev

Вернее milk

September 10, 2018

MarinaLisi4

Почему непринимается ответ? "this woman is drinking the milk"

October 7, 2018

KRS-OSA

Ing..лишнее

October 28, 2018

t0R81

Ятоже самое же написал. Почему неправильно то

February 11, 2019

lisa123384271

Ну потому что это слово которое вы написали с маленькой буквы с заглавной красный Слава Так что я не знаю этот признак

February 18, 2019

4jjF5

П

July 4, 2019

Alex249886

Написал то же самое почему пишет не правильно???

July 8, 2019

TAZf13

В каких случаях надо писать drinks?

September 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.