1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина пьёт молоко."

"Эта женщина пьёт молоко."

Перевод:The woman drinks milk.

February 19, 2014

22 комментария


denisdaxton

Если в утвердительном предложении используются местоимения he, she, it, то к глаголу добавляется окончание -s.


ivan_ovchush

так тут же нет этих местоимений, тут есть женщина и молоко


denisdaxton

Женщина - она (She)


karina465390

Женщина это она то есть местоимение she ,и мы пользуемся этим правилом


Venera797275

Я тоже хотела сказать это. Это грубейшая ошибка


vovanedro

Почему перед milk не ставят "a" ?


KatyKel

потому что а\an ставят только перед исчисляемыми (т.е то что можно посчитать (an apple, a car....) ) а перед не исчисляемыми артикль не ставится ..(мясо, вода, молоко и т.д. )


karina465390

Молоко это не исчесляемое вещество


Venera797275

Потому что молоко это жидкое вещество которое не считается 1,2,3...


ash7007

Почему неправильно this woman drinks milk?


KseniyaPaw

Ой я два нажала


VitalyYArcev

Почему нельзя написать: This is woman drinks water.


AlekseyArt1

Потому что, насколько я пока понимаю, получилось бы "Это женщина... А "drinks" было бы актуально, если вместо "woman" было "she".


MarinaLisi4

Почему непринимается ответ? "this woman is drinking the milk"


KRS-OSA

Ing..лишнее


t0R81

Ятоже самое же написал. Почему неправильно то


lisa123384271

Ну потому что это слово которое вы написали с маленькой буквы с заглавной красный Слава Так что я не знаю этот признак


Alex249886

Написал то же самое почему пишет не правильно???


TAZf13

В каких случаях надо писать drinks?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.