1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Этот последний семестр."

"Этот последний семестр."

Перевод:Ce dernier semestre.

November 16, 2016

6 комментариев


KirillSerg4

Да ладно артикль, тут есть прилогательное - это извиняет отсутствие артикля, но тут нет глагола а вот это ужн совсем странно.


alexey.rom1

Почему здесь не нужен артикль?


Leonid858141

Просто кусок предложения. Ну или неполное.


DimitryStanko

А где глагол-то?


7iU21

Хммм?


sChL732530

О чём это?! В каждом задании уже судорожно ищу какой-то подвох, а здесь, оказывается, всё проще - здесь тупо нет смысла.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.