Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Собираюсь подать рис."

Перевод:Voy a servir el arroz.

1 год назад

5 комментариев


Eva_Tesss

не согласна с тем, что здесь требуется определенный артикль.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я тоже очень заинтересован причиной.

1 год назад

Angelica_90

Здесь говорят о конкретном рисе, который приготовили и сейчас его же будут подавать, поэтому только с "el".

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Не только с "el". Если кто-нибудь говорит “voy a servir arroz”, значит, что этот человек собирается подать немного риса.

1 год назад