Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это случилось раньше."

Перевод:Esto ha ocurrido antes.

0
1 год назад

6 комментариев


DmitriyNsk

почему нельзя lo ha pasado antes?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

«Это» здесь подлежащее, а не дополнение.

0
Ответить1 год назад

Olka623568

В этом предложении может быть использован глагол occurió? Ответ с этим глаголом не был принят.

0
Ответить1 год назад

Lyudmila62

видимо, компьютеру не понравилось как вы написали этот глагол. Правильно:ocurrió

2
Ответить10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, может. Ответ с этим глаголом должен приниматься. К сожалению, не видя полного варианта невозможно сказать, что пошло не так.

0
Ответить1 год назад

Hola_Oleg

Este ha pasado antes - в чем разница

0
Ответить1 месяц назад