Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина вегетарианка."

Перевод:The woman is vegetarian.

4 года назад

19 комментариев


el.bayda

а почему "vegetarian" может употребляться как с артиклем "а", так и без него?

4 года назад

Repointed
Repointed

поддерживаю, тоже интересует этот вопрос

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что слово «vegetarian» может быть прилагательным, как в задании, а может быть существительным:
The woman is a vegetarian. – Эта женщина вегетарианка.

3 года назад

Repointed
Repointed

Thank you again!)

3 года назад

Alex0z
Alex0z

В задании четко написано перевести с русского «Эта женщина — вегетарианка». А пример показывается без артикля.

3 года назад

111George
111George

Кембриджский словарь http://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/vegetarian_2 Для прилагательного (adjective) в словаре аналогичный спорному предложению пример. «Русское» слово-существительное вегетарианцы или вегетарианки (поскольку слово безродное:)) переведено английским прилагательным. All her children are vegetarian

Поскольку предложение было во множественном числе, капля сомнений осталась.

Обратился к KatTancock (английский и русский родной) с вопросами.

1) Допустимо ли использовать прилагательное vegetarian "Эта женщина вегетарианка." The woman is vegetarian. в данном предложении

2) Если допустимо, то равнозначны ли по смыслу предложения «The woman is vegetarian.» и «The woman is, а vegetarian.» при переводе на русский язык.

Ответ: Можно и то и другое. Я предпочитаю предложение без "a" но трудно сказать почему. Понимаете, слово vegetarian работает и как существительное, и как прилагательное. "A lot of vegetarians eat here." "They have a lot of vegetarian dishes on the menu."

3 года назад

Alex0z
Alex0z

Большое спасибо. Это из тех вопросов видимо, о которых надо не думать, а просто знать, как понимают это носители :)

3 года назад

Lidiya21061942

Не факт, что если для кого-то английский и русский языки - родные, он обязательно прав. В данном контексте слово не может быть прилагательным, для этого оно должно отвечать на вопрос "какой". Вегетарианской может быть пища, но не женщина. All her children are vegetarian не убеждает, так как здесь множественное число.

4 месяца назад

Lidiya21061942

Прилагательное отвечает на вопрос "Какой". Вегетарианской может быть еда. Но как может быть вегетарианской женщина?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia

Вы пытаетесь применить логику родного языка к изучаемому. Это обречено на провал.

4 месяца назад

edic22rus

зачем ставить "is"?

4 года назад

YanFedosee

Это аналог русского "есть". "Эта женщина есть вегетарианка", т.е. является вегитарианкой.

Если пропустите "is" получите перечисление "Эта женщина, вегитарианка".

4 года назад

l1MA_1

Почему vegan ошибка?

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Vegan — это следующая степень. Вполне можно быть себе вегетарианцем, но не быть при этом "виганом".

3 года назад

eGPl

Почему 's в окончании?

4 года назад

Foma
Foma

Вы имеете в виду woman's, да? Это сокращение от woman is.

4 года назад

Sasha12345678912

почему that

1 год назад

dionisiy_07

Почему нужно использовать Is а не are?

1 год назад

ArsenM1

И тут веганы

1 год назад