"Эта женщина вегетарианка."

Перевод:The woman is vegetarian.

February 19, 2014

19 комментариев


el.bayda

а почему "vegetarian" может употребляться как с артиклем "а", так и без него?

February 22, 2014

Repointed

поддерживаю, тоже интересует этот вопрос

January 9, 2015

Lulkanto

Потому что слово «vegetarian» может быть прилагательным, как в задании, а может быть существительным:
The woman is a vegetarian. – Эта женщина вегетарианка.

January 11, 2015

Repointed

Thank you again!)

January 11, 2015

Alex0z

В задании четко написано перевести с русского «Эта женщина — вегетарианка». А пример показывается без артикля.

May 14, 2015

111George

Кембриджский словарь http://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/vegetarian_2 Для прилагательного (adjective) в словаре аналогичный спорному предложению пример. «Русское» слово-существительное вегетарианцы или вегетарианки (поскольку слово безродное:)) переведено английским прилагательным. All her children are vegetarian

Поскольку предложение было во множественном числе, капля сомнений осталась.

Обратился к KatTancock (английский и русский родной) с вопросами.

1) Допустимо ли использовать прилагательное vegetarian "Эта женщина вегетарианка." The woman is vegetarian. в данном предложении

2) Если допустимо, то равнозначны ли по смыслу предложения «The woman is vegetarian.» и «The woman is, а vegetarian.» при переводе на русский язык.

Ответ: Можно и то и другое. Я предпочитаю предложение без "a" но трудно сказать почему. Понимаете, слово vegetarian работает и как существительное, и как прилагательное. "A lot of vegetarians eat here." "They have a lot of vegetarian dishes on the menu."

May 25, 2015

Alex0z

Большое спасибо. Это из тех вопросов видимо, о которых надо не думать, а просто знать, как понимают это носители :)

May 25, 2015

Lidiya21061942

Не факт, что если для кого-то английский и русский языки - родные, он обязательно прав. В данном контексте слово не может быть прилагательным, для этого оно должно отвечать на вопрос "какой". Вегетарианской может быть пища, но не женщина. All her children are vegetarian не убеждает, так как здесь множественное число.

April 11, 2018

Lidiya21061942

Прилагательное отвечает на вопрос "Какой". Вегетарианской может быть еда. Но как может быть вегетарианской женщина?

April 11, 2018

HartzHandia

Вы пытаетесь применить логику родного языка к изучаемому. Это обречено на провал.

April 11, 2018

edic22rus

зачем ставить "is"?

May 9, 2014

YanFedoseev

Это аналог русского "есть". "Эта женщина есть вегетарианка", т.е. является вегитарианкой.

Если пропустите "is" получите перечисление "Эта женщина, вегитарианка".

May 17, 2014

l1MA_1

Почему vegan ошибка?

October 7, 2014

HartzHandia

Vegan — это следующая степень. Вполне можно быть себе вегетарианцем, но не быть при этом "виганом".

October 7, 2014

eGPl

Почему 's в окончании?

February 19, 2014

Foma

Вы имеете в виду woman's, да? Это сокращение от woman is.

February 19, 2014

Sasha12345678912

почему that

September 11, 2016

dionisiy_07

Почему нужно использовать Is а не are?

October 6, 2016

ArsenM1

И тут веганы

January 12, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.