Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Твои книги мне нравятся."

Перевод:Deine Bücher gefallen mir.

1 год назад

4 комментария


Andre159132

Почему нельзя mögen использовать ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Такие варианты принимаются, пользуйтесь на здоровье.

1 год назад

Marischka.

Почему нельзя Deine Bücher mir gefallen.?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Неверный порядок слов в предложении.

В немецком языке жестко фиксировано место глагола: в простом повествовательном предложении глагол занимает вторую позицию.

1 год назад