1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ножи и вилки - приборы."

"Ножи и вилки - приборы."

Перевод:Les couteaux et les fourchettes sont des couverts.

November 16, 2016

2 комментария


Tenolol

Почему неопределенный артикль только у "приборов"? "des couteaux et des fourchettes sont des couverts" - ответ не принят


PachaTchernof

Потому что столовыми приборами являются не только ножи и вилки, столовых приборов огромное количество! То есть здесь не подразумевается весь объём понятия, а подразумевается, что ножи и вилки лишь являются (частью из полного набора) столовых приборов. Сравните: Собаки и кошки – животные. → Les chiens et les chats sont des animaux.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.