Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yes, I speak English."

Перевод:Да, я говорю по-английски.

3
4 года назад

32 комментария
Это обсуждение закрыто.


34yF1

Уточните, почему правильно писать English с большой буквы, например в предложении "I speak English" и во всех остальных случаях. Спасибо!

54
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Названия месяцев, дней недели и языков - в английском - имена собственные и пишутся с заглавной буквы.

106
43 года назад

lis_tina

Так и хочется нашим русским собратьям посоветовать подучить сначала русский язык, потому что основная ошибка, как я вижу, связанная с этим предложением - это то, что все хотят говорить "по английскому", в то время как по-русски не очень :)

42
12 года назад

Darkdaniell

Поясните, пожалуйста,почему будет неверно выражение I am speak English

4
3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что speak - уже глагол. Зачем перед ним еще один? А вот конструкция I am speaking используется для обозначения происходящего в настоящем времени.

37
3 года назад

RomanSinit

тогда почему I DO not SPEAK English!?

-8
2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

do - вспомогательный, а не смысловой глагол

11
2 года назад

RomanSinit

то есть, он обязателен при отрицании?

0
2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кроме случаев с модальными глаголами и глаголом to be. Ну и в других временных формах - другие вспомогательные глаголы.

-1
2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Либо I speak, либо I am speaking

23
3 года назад

Rgn58

Потому- что I am это я есть

-6
10 месяцев назад

Makc39rus

Я написал i с маленькой, то есть строчной буквы, и мне засчитали правильный ответ без какого-то пояснения. I всегда пишется с большой буквы.

1
2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

всегда, но в нашей программе строчность и заглавность не учитываются при ответе

6
2 года назад

Похожие обсуждения