"Yes, I speak English."

Перевод:Да, я говорю по-английски.

4 года назад

32 комментария
Это обсуждение закрыто.


34yF1

Уточните, почему правильно писать English с большой буквы, например в предложении "I speak English" и во всех остальных случаях. Спасибо!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Названия месяцев, дней недели и языков - в английском - имена собственные и пишутся с заглавной буквы.

4 года назад

lis_tina

Так и хочется нашим русским собратьям посоветовать подучить сначала русский язык, потому что основная ошибка, как я вижу, связанная с этим предложением - это то, что все хотят говорить "по английскому", в то время как по-русски не очень :)

3 года назад

Darkdaniell

Поясните, пожалуйста,почему будет неверно выражение I am speak English

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что speak - уже глагол. Зачем перед ним еще один? А вот конструкция I am speaking используется для обозначения происходящего в настоящем времени.

4 года назад

RomanSinit

тогда почему I DO not SPEAK English!?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

do - вспомогательный, а не смысловой глагол

2 года назад

RomanSinit

то есть, он обязателен при отрицании?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кроме случаев с модальными глаголами и глаголом to be. Ну и в других временных формах - другие вспомогательные глаголы.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Либо I speak, либо I am speaking

4 года назад

Rgn58

Потому- что I am это я есть

1 год назад

Makc39rus

Я написал i с маленькой, то есть строчной буквы, и мне засчитали правильный ответ без какого-то пояснения. I всегда пишется с большой буквы.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

всегда, но в нашей программе строчность и заглавность не учитываются при ответе

2 года назад

The_Spenser

Как будет "Я не говорю по Агнлийски" ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I do not speak English.

3 года назад

Anastasia701470

Или l don't speak English

2 года назад

0brN4

Я все правильно написал. Почему выдаёт ошибку? Или из-за того что, после "Да..." буква "я" должен быть за главную?

2 года назад

Notia41289

"Я" в русском языке с большой буквы не пишется (естественно, в начале предложения - особый случай). Но даже это Дуо не посчитал бы за ошибку. Где-то еще вы опечатались видимо. В следующий раз прикрепляйте скриншоты своих ответов.

2 года назад

kT5H4

Выполнить это задание не получается не работает микрофон

1 год назад

Angtren
Angtren

Задания где нужен микрофон можно отключить в главных настройках.Или нажимать пропустить во время выполнения.

1 год назад

eng454368

Я правильно перевожу "да, я могу говорить по-английски", а мне пишут ошибку и переводят точно так же. И подобное неоднократно.

2 года назад

DaimosShip

это вам так кажется, что правильно переводите. Смысл у вашего перевода - другой. Вы Можете говорить, но не говорите сейчас или каждый день. Было бы I can speak English для вашего перевода.

2 года назад

cum_deo

скажите а как правильнее перевести : Yes, I speak English. да,я говорю по английски! или да я говорю на английском

2 года назад

valeri26092002

когда использавать аканчание s

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

3 года назад

UlaUlina

Какая разница говорю по английский или говорю по англиски

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Никакой разницы нет — и то, и другое безграмотно.

1 год назад

tolzsyr

У меня "говорить по английскому" написало, что неправильно. (((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что говорят по-английски

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.