"Where are you going to be?"

Перевод:Где ты собираешься быть?

February 19, 2014

10 комментариев


KirDealer

Ещё, как вариант, думаю подойдёт "Куда ты собираешься?"

April 9, 2014

Oleg_Lennet

Where are you going to? Видите разницу?

February 17, 2015

Alexmalaho

to обычно не произносят.

February 17, 2015

LSotofa

Где ты намерен быть?

November 5, 2014

RmB9

Где ты будешь

January 13, 2016

AlexanderM912249

Почему только 'собираетесь', а не 'планируете'? Я бы еще 'намереваетесь' использовал.

February 19, 2014

JabberWoocky

Это будут другие предложения: Where do you plan to be? Where do you intend to be?

February 5, 2016

dulsineya-volpe

"gonna" во всех случаях можно употреблять вместо "going to" или это не всегда уместно?

December 24, 2014

Alexmalaho

wanna, gonna, gotta и т. д. это сокращения разговорной речи, аналог в русском например соращение "Чё". Сами решайте когда употреблять и употреблять ли вообще.

December 25, 2014

sanyok953

вместо be говорит pee

February 27, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.