1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Where are you going to be?"

"Where are you going to be?"

Перевод:Где ты собираешься быть?

February 19, 2014

11 комментариев


KirDealer

Ещё, как вариант, думаю подойдёт "Куда ты собираешься?"


Oleg_Lennet

Where are you going to? Видите разницу?


Alexmalaho

to обычно не произносят.


LSotofa

Где ты намерен быть?


RmB9

Где ты будешь


AlexanderM912249

Почему только 'собираетесь', а не 'планируете'? Я бы еще 'намереваетесь' использовал.


Jabberwoocky

Это будут другие предложения: Where do you plan to be? Where do you intend to be?


dulsineya-volpe

"gonna" во всех случаях можно употреблять вместо "going to" или это не всегда уместно?


Alexmalaho

wanna, gonna, gotta и т. д. это сокращения разговорной речи, аналог в русском например соращение "Чё". Сами решайте когда употреблять и употреблять ли вообще.


Vova47

Haписал правильно , выдаёт ошибку, - негодование бешенное!!!


sanyok953

вместо be говорит pee

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.