Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он говорит по-английски."

Перевод:He speaks English.

0
4 года назад

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Natalia_1999.

Почему speaks а не speak?

11
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

третье лицо, единственное число. Для остальных лиц форма speak.

43
34 года назад

insider40

he (ОН, она, оно, + в ед. числе, если после следует глагол, то на окончании его ставится "s")

33
4 года назад

aasoin

Почему тогда women speak, без s?

3
3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Women — множественное число от woman.

7
23 года назад

Lord.Jesus

А почему нельзя сказать he speaks in English

7
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Только в случае разговора в конкретный момент. Для знания языков используется "speak English", "speak Russian", "speak German" и т.д. ("I speak Russian, but please speak in English otherwise no one is going to undestand us"~"Я говорю по-русски, но говори, пожалуйста, по-английски, а то никто нас не поймёт")

39
24 года назад

KyzaPolimercina

Нажала на слово говорит, вышло три варианта написания на английском, а принял только один. Tells не принял

0
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это потому что в смысле "уметь говорить на каком-то языке, знать язык" используется только "speak". "Tell" вообще используется в предложениях "сказать что-то кому-то"

19
4 года назад

hLnO

Почему не speak а speaks?

0
3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа используется личное окончание -s.

0
3 года назад

el.19

Чем отличается между s и is

0
3 года назад

Kristin_v

Is - отдельный глагол, означающий "быть". He is a boy - он <есть> мальчик. Допускается сокращение глагола (только из разряда "быть" <am, is, are> и "иметь" <have, has>), но в таком случае, он привязывается к местоимению, имени, но ни в коем случае не к глаголу, и разделяется апострофом (She's <she is> a girl - она <есть> девочка) Окончание -s у глагола бывает в случае привязки к третьему лицу (он, она, оно) и никак не разделяется с самим глаголом. He speaks - Он говорит. I speak - я говорю.

2
3 года назад

1MAs1

Почему в некоторых словах пишется speak, а в других словах speaks хотя это ед.ч.

0
3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

К глаголам окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа.

1
3 года назад