"Он говорит по-английски."

Перевод:He speaks English.

4 года назад

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Natalia_1999.

Почему speaks а не speak?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

третье лицо, единственное число. Для остальных лиц форма speak.

4 года назад

insider40

he (ОН, она, оно, + в ед. числе, если после следует глагол, то на окончании его ставится "s")

4 года назад

aasoin

Почему тогда women speak, без s?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Women — множественное число от woman.

3 года назад

Lord.Jesus

А почему нельзя сказать he speaks in English

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Только в случае разговора в конкретный момент. Для знания языков используется "speak English", "speak Russian", "speak German" и т.д. ("I speak Russian, but please speak in English otherwise no one is going to undestand us"~"Я говорю по-русски, но говори, пожалуйста, по-английски, а то никто нас не поймёт")

4 года назад

KyzaPolimercina

Нажала на слово говорит, вышло три варианта написания на английском, а принял только один. Tells не принял

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это потому что в смысле "уметь говорить на каком-то языке, знать язык" используется только "speak". "Tell" вообще используется в предложениях "сказать что-то кому-то"

4 года назад

hLnO

Почему не speak а speaks?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа используется личное окончание -s.

3 года назад

el.19

Чем отличается между s и is

3 года назад

Kristin_v

Is - отдельный глагол, означающий "быть". He is a boy - он <есть> мальчик. Допускается сокращение глагола (только из разряда "быть" <am, is, are> и "иметь" <have, has>), но в таком случае, он привязывается к местоимению, имени, но ни в коем случае не к глаголу, и разделяется апострофом (She's <she is> a girl - она <есть> девочка) Окончание -s у глагола бывает в случае привязки к третьему лицу (он, она, оно) и никак не разделяется с самим глаголом. He speaks - Он говорит. I speak - я говорю.

3 года назад

1MAs1

Почему в некоторых словах пишется speak, а в других словах speaks хотя это ед.ч.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

К глаголам окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа.

3 года назад

MariaNikol2

"Он говорит по англ" Написала he is speak english, пишет ошибка, потому что he is speaking..... почему?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Пишет так именно потому что так верно, а ваш вариант грамматически некорректен.

Верно именно так, потому что наше настоящее время обычно соотвествует двум конструкциям:

  • He speaks (вообще говорит, обычно/часто/редко/всегда)
  • He is speaking (сейчас говорит)
4 года назад

EVCherskaya

Написала "He is speaks English", написал ошибка, артикль is не нужен, почему?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"is" это не артикль, а форма глагола "быть, являться".

Present Simple говорит о регулярном, обычном действии в настоящем. Как раз подходит для языковых способностей. Форма из одного слова, с окончанием -s в третьем лице единственного числа:

  • I speak English. She speaks Russian. They speak German and French.
  • I often swim in summer. They swim a lot. He rarely swims.

Present Continuous говорит о "длительном" действии прямо сейчас (или вообще в последнее время). Также используется и в случае регулярного действия, если хочется подчеркнуть, что оно вас раздражает ("он целыми днями слушает эту попсу"). Строится с помощью глагола to be и формы глагола на -ing:

  • I am speaking in Russian. She is speaking in English now but she can also speak French and Russian.
  • I am swimming. He is swimming.

("speak in" + название языка означает не знание языка, а в буквальном смысле тот язык, на котором идёт разговор или на котором что-то написано, т.е. то, какой язык использован).

4 года назад

Projectionics

Оочень интересно

4 года назад

hokkaido35329690

Почему я пишу ,yes,he speak english.и он мне это же все пишет

4 года назад

big_rif

Почему если кто-то то на конце S (speakS), а если я, то просто speak?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Спряжение глагола. В третьем лице единственного числа добавляется -s. В русском, заметьте, всё гораздно сложнее. Смотрите и запоминайте:

говорюspeak говоритspeaks говоритеspeak говоримspeak говорятspeak

Просто, да? :) На самом деле, есть некоторые нюансы.

  • модальные глаголы в английском вообще не изменяются по лицам: они всегда can, must, should, will
  • у глагола "быть" формы нерегулярные: I am, she is, we/you/they are
  • у глагола "иметь", have, форма третьего лица ед.ч — has
  • у глаголов do и say формы пишутся скучно, зато надо обратить внимание, что читаются они необычно: does [dʌz], says [sez]
4 года назад

DarkRediska

Почему нельзя сказать "He speaks by English"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что так не говорят. В любом языке есть устойчивые сочетания, которые передают самые простые и ходовые идеи. По-другому эти вещи просто не формулируют — вопрос о причинах, конечно, любопытный, но никак не поможет в изучении языка.

4 года назад

FS6B

Почему нельзя написать He talks English?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В смысле знания языков используется только speak

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.