1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он говорит по-английски."

"Он говорит по-английски."

Перевод:He speaks English.

February 19, 2014

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Natalia_1999.

Почему speaks а не speak?


Shady_arc

третье лицо, единственное число. Для остальных лиц форма speak.


insider40

he (ОН, она, оно, + в ед. числе, если после следует глагол, то на окончании его ставится "s")


aasoin

Почему тогда women speak, без s?


Shady_arc

Women — множественное число от woman.


Lord.Jesus

А почему нельзя сказать he speaks in English


Shady_arc

Только в случае разговора в конкретный момент. Для знания языков используется "speak English", "speak Russian", "speak German" и т.д. ("I speak Russian, but please speak in English otherwise no one is going to undestand us"~"Я говорю по-русски, но говори, пожалуйста, по-английски, а то никто нас не поймёт")


KyzaPolimercina

Нажала на слово говорит, вышло три варианта написания на английском, а принял только один. Tells не принял


Shady_arc

Это потому что в смысле "уметь говорить на каком-то языке, знать язык" используется только "speak". "Tell" вообще используется в предложениях "сказать что-то кому-то"


hLnO

Почему не speak а speaks?


Shady_arc

В третьем лице единственного числа используется личное окончание -s.


el.19

Чем отличается между s и is


Kristin_v

Is - отдельный глагол, означающий "быть". He is a boy - он <есть> мальчик. Допускается сокращение глагола (только из разряда "быть" <am, is, are> и "иметь" <have, has>), но в таком случае, он привязывается к местоимению, имени, но ни в коем случае не к глаголу, и разделяется апострофом (She's <she is> a girl - она <есть> девочка) Окончание -s у глагола бывает в случае привязки к третьему лицу (он, она, оно) и никак не разделяется с самим глаголом. He speaks - Он говорит. I speak - я говорю.


1MAs1

Почему в некоторых словах пишется speak, а в других словах speaks хотя это ед.ч.


Shady_arc

К глаголам окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.