"Il mange du poulet ou du poisson."

Перевод:Он ест курятину или рыбу.

November 16, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


UaeH7

Он жрёт куру и рыбёху


PachaTchernof

Вариант с «жрёт» никогда не будет приниматься переводом для глагола manger, потому что «жрать» — bouffer.


vmar33

Не-е, не рыбёху, а ... рыбятину (как .. говядину, курятину, свинятину) ...


frauschmied

как на слух различать il mange и ils mangent?


PachaTchernof

Из контекста, если он есть. Эти словосочетания пишутся и означают разное, а произносятся одинаково.


Tixon15

каким образом осуществлен перевод если le poulet и курица и курятина, принцип подхода. Смысл вообще-то разный. И уважаемые расскажите разницу между ест и кушает.


PachaTchernof

Ваш первый вопрос об осуществлении перевода и принципе подхода не до конца понятен мне. Вы могли бы его переформулировать: сказать, что вы хотели сказать, а потом задать вопрос в соответствии с уже написанным?

Про «есть» и «кушать» хорошо написано на Грамоте.ру http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_143

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.