1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il mange du poulet ou du poi…

"Il mange du poulet ou du poisson."

Перевод:Он ест курятину или рыбу.

November 16, 2016

6 комментариев


UaeH7

Он жрёт куру и рыбёху


PachaTchernof

Вариант с «жрёт» никогда не будет приниматься переводом для глагола manger, потому что «жрать» — bouffer.


snegovik314

как на слух различать il mange и ils mangent?


PachaTchernof

Из контекста, если он есть. Эти словосочетания пишутся и означают разное, а произносятся одинаково.


Tixon15

каким образом осуществлен перевод если le poulet и курица и курятина, принцип подхода. Смысл вообще-то разный. И уважаемые расскажите разницу между ест и кушает.


PachaTchernof

Ваш первый вопрос об осуществлении перевода и принципе подхода не до конца понятен мне. Вы могли бы его переформулировать: сказать, что вы хотели сказать, а потом задать вопрос в соответствии с уже написанным?

Про «есть» и «кушать» хорошо написано на Грамоте.ру http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_143

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.