"В этот раз мы будем использовать другой метод."

Перевод:This time we will use a different method.

4 года назад

6 комментариев


AlexanderM912249

Почему other - ошибка, а another - правильно?

4 года назад

mobileka
mobileka

1) Another используется с неопределенными исчисляемыми существительными в единственном числе:

I need another programmer.

2) Other используется с неопределенными существительными во множественном числе или с неисчисляемыми неопределенными существительными:

We need other programmers.

3) The other используется с определенными существительными в любом числе:

- There are two programmers in the next room. Kathy, could you invite the taller one?

- Yes, of course. Did you mean him?

- No, Kathy, I meant the other one :\

4 года назад

kiber-bot

This time we are going to use another method. • This time we will use a different method.

А написать This time we are going to use a different method посчитали ошибкой. Ну молодцы, конечно.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Разумеется, молодцы. «This time we are going to use a different method» — такой вариант принимается с 31.01.2014. Вам бы скриншот сделать или репорт отослать. Тогда и вы были бы молодец.

1 год назад

Konst_Peresyp

"At this time" неправильно?

11 месяцев назад

yanches17

in this time we are going to use another method что неправильно?

7 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.