"Contestaste."

Перевод:Ты ответил.

November 16, 2016

12 комментариев


Stepan_Altman

Почему ударение при произношении падает на первую "e"?


kirula

Здесь неправильная озвучка :(


AY2d4

Не в первый раз задаюсь вопросом, как понять о мужчине или женщине идет речь, "ты ответил" или "ты ответила"


kirula

Никак не понять. И в английском не понять. И в русском только в прошедшем времени можно понять. "Ты отвечаешь. Ты будешь отвечать." - о ком идет речь?


Atyul

А почему не принимается перевод "Ответил?"


kirula

Кто ответил? Я, ты или он?


relfang

А чем "Contestaste." отличается от "Respondido"?


kirula

Contestar y responder - синонимы, если речь идёт об ответе на вопрос.
Responder ещё и "отвечать за что-то", la responsabilidad - ответственность.

Contestaste y respondiste - pretérito perfecto simple - простое прошедшее время (ты ответил)

Contestado y respondido - причастия (отвеченный)

Has contestado y has respondido - pretérito perfecto compuesto - составное прошедшее время (ты ответил).


t8Vi6

Почему местоимение сливается с глаголом? Это же не инфинитив.


kirula

Здесь нет местоимения.
Спряжение глагола contestar:
https://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-contestar.html
Pretérito perfecto simple


Rima192528

Почему "ты рассказал" неправильно?


Daradrozd
Mod

contar - считать (по порядку), рассказывать

contestar - отвечать (на вопрос или звонок), возражать

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.