1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We will have sent you everyt…

"We will have sent you everything by Tuesday."

Перевод:Мы уже пришлём вам всё ко вторнику.

February 19, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Seregadob8

"Мы уже вышлем вам все во вторник", почему так не правильно?

August 11, 2016

AlexanderM912249

Считает 'все' и 'всё' разными словами. Мне не засчитало 'Мы уже все отправим тебе ко вторнику', указав подчеркнутое слово 'всё'. Я чтобы этот текст напечатать долго букву ё на виртуальной клавиатуре планшета искал :-)

February 19, 2014

mazziy

можно ли использовать такую конструкцию "... sent everything to you ..." ?

November 1, 2014

BenYoung84

Да

June 18, 2018

Gorychiy_privet

"Отошлем" почему нельзя?

June 25, 2014

shvechikov

Потому что в русском языке много приставок и синонимов :)

Вышлем, пришлём, отошлём, пошлём :)

А есть ещё: отправим и направим :)

July 10, 2014

okKl7

Мы уже вышлем все вам ко вторнику. Не приняло из-за предлога "ко", хотч именно так и говорят.

March 8, 2018

AlyonaGetm

Почему не принимает слово "отошлем" ?

April 25, 2018

AlyonaGetm

Простите "отправим'

April 25, 2018

Nata271489

Невозможно учесть все разнообразные синонимы смыслового глагола в данном задании, а также все возможные перестановки слов - слишком большое число вариантов, а вводятся они модераторами вручную, поэтому число принимаемых ответов ограничено.

June 28, 2018

Vio733905

Может быть у вас усех не принимает из-за того что слова "пришлём", "вышлем" и "отошлём" разные по смысл.знач.? Пришлём озночает,что это точно до вас дойдёт, а вот "вышлем или отшлём" не значит,что вы это точно получите, мы не даём гарантий на это

February 6, 2019

RustamMuly

Tuesday - бог Tiu, бог Марса (войны). Tuesday - это Dienstag(нем.) = council day(англ.).

Thursday - бог Thor, бог Юпитера (грома). Thunder - гром.

February 13, 2019

CN0w4

так пошлем??? или пришлем???

March 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.