Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We will have sent you everything by Tuesday."

Перевод:Мы уже пришлём вам всё ко вторнику.

1
4 года назад

11 комментариев


AlexanderM912249

Считает 'все' и 'всё' разными словами. Мне не засчитало 'Мы уже все отправим тебе ко вторнику', указав подчеркнутое слово 'всё'. Я чтобы этот текст напечатать долго букву ё на виртуальной клавиатуре планшета искал :-)

3
Ответить4 года назад

Seregadob8

"Мы уже вышлем вам все во вторник", почему так не правильно?

1
Ответить2 года назад

Gorychiy_privet

"Отошлем" почему нельзя?

0
Ответить4 года назад

shvechikov

Потому что в русском языке много приставок и синонимов :)

Вышлем, пришлём, отошлём, пошлём :)

А есть ещё: отправим и направим :)

0
Ответить4 года назад

mazziy

можно ли использовать такую конструкцию "... sent everything to you ..." ?

0
Ответить3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Да

0
Ответить1 месяц назад

revimi
revimi

Все вам и вам все это ж одно и то же

0
Ответить3 года назад

okKl7

Мы уже вышлем все вам ко вторнику. Не приняло из-за предлога "ко", хотч именно так и говорят.

0
Ответить5 месяцев назад

AlyonaGetm

Почему не принимает слово "отошлем" ?

0
Ответить3 месяца назад

AlyonaGetm

Простите "отправим'

1
Ответить3 месяца назад

Nata271489
Nata271489

Невозможно учесть все разнообразные синонимы смыслового глагола в данном задании, а также все возможные перестановки слов - слишком большое число вариантов, а вводятся они модераторами вручную, поэтому число принимаемых ответов ограничено.

0
Ответить1 месяц назад

Похожие обсуждения