1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He will have chosen this box…

"He will have chosen this box."

Перевод:Он уже выберет эту коробку.

February 19, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

Yuri-Isaenko

Нео: Вы уже знаете, возьму ли я его? Пифия: По-твоему это для Пифии удивительно? Нео: Но раз вам все известно, как я могу делать выбор? Пифия: Разве ты выбирать ко мне пришел? Твой выбор сделан. Ты стараешься понять, почему ты его сделал. Я думала, ты уже разобрался в этом. Нео: А вы здесь зачем? Пифия: Та же причина. Я люблю леденцы.

Neo: D'you already know if I'm going to take it? The Oracle: Wouldn't be much of an Oracle if I didn't. Neo: But if you already know, how can I make a choice? The Oracle: Because you didn't come here to make the choice, you've already made it. You're here to try to understand why you made it. I thought you'd have figured that out by now. Neo: Why are you here? The Oracle: Same reason. I love candy.

November 3, 2015

-qwerty_1-

А почему она слово box произносит как :"бАкс"?Это правильно?

July 10, 2015

Shady_arc

Да, в американском английском этот звук произносится именно так.

July 10, 2015

Nick379733

Мне, как начинающему изучать английский, очень даже удобно и легче понимать и воспринимать времена глаголов именно в таком виде - "он уже выберет...". Так же мне удобно для запоминания и правильного восприятия использовать здесть, казалось бы, примитивные фразы, типа "Этот мальчик пинает этот мяч". Пусть коряво звучит. Зато мне легче запоминать смысл. Поэтому считаю, что создатели программы делают всё правильно для начального обучения. Если кто считает себя продвинутым знатоком языка, прошу вас найти себе обучающий ресурс для более продвинутых и не засорять этот ресурс своим умным флудом. Спасибо за понимание.

February 8, 2018

Alex_d5100

"к тому времени он уже выберет эту коробку" верно или нет?

July 2, 2015

leokorch

Очень уж голос произносит "He" похоже на "You"

July 31, 2014

AlexanderM912249

Почему-то ' Он уже выберет этот ящик' считает неправильным ответом. Никто не проверяет тут ответы что ли?

February 19, 2014

Shady_arc

Репортьте, если правильный ответ не засчитывается. Хоть ящик и коробка отличаются (crate/box), это не того уровня различие, особенно между языками, которым следует задаваться в начале обучения.

February 26, 2014

eyar69

Более литературно перевести так " Этот ящик будет им выбран". "уже выберет" так вообще не говорят по русски :)

December 16, 2015

Gillespie911

"ящик выбран" - пассив же, и подлежащее тут he, а не box

December 3, 2017

shvechikov

Да тут вообще, одни бездельники и лентяи! :)

July 10, 2014

MilaChile

эй, спокойней! Модераторы БЕСПЛАТНО создают для нас курс. Низкий поклон им за это.

February 5, 2015

dQKJ

Леонид, ваш смайлик этим людям ни о чем не говорит...

March 16, 2016

OldMajor

Слово " уже" звучит, как корявый перевод. Как-то по другому надо формулировать перевод по-русски

August 21, 2015

PavelAntropov

"Он выберет эту коробку к тому моменту" почему не подошло?

February 8, 2016

AlexeyP1980

а если сказать he will choose this box already? можно ли так использовать будущее простое время вместо будущего совершенного?

May 12, 2016

AndreyKova12

А почему в данной фразе this, а не the ?

January 4, 2016

GulnarOmar

Почему "уже"?

August 5, 2016

Zlooi_

почему нельзя сказать так: "Он уже выберет эту коробку"?

January 27, 2017

Victor_IT

Мне как то легче понимать времена дословным переводом. "Он будет иметь эту коробку выбранной"

May 31, 2017

DEnglishan

А "Ему придётся выбрать эту коробку" как перевести?

August 22, 2017

LarisaCern

He will have to choose the box

March 8, 2018

Luda1951

Какая разница при переводе английского слова box на русский язык между коробкой и коробком?

November 26, 2017

IrinaOrlov15

А как вообще можно знать заранее , какую коробку он выберет?

December 30, 2018

Alex89050

К тому времени он уже выбирал эту коробку.

October 4, 2017

Alex89050

Мой ответ не принимает поавильным- "К тому времени он уже ВЫБИРАЛ эту коробку." Выбирал - прошедшее время, а поскольку там нет слова will, мне непонятно почему там будущее время " он уже выберет эту коробку"?

October 4, 2017

n6n33

Как был все таки прав Задорнов! Если американцы действительно так коряво строят фразы.... ну как не сказать- тупые! Я уже свихнусь от такой ереси! А ведь кого- то смотрю, -устраивает! Наверно человек и по-русски так говорит и строит фразы! Здесь не должны придираться к русским за наши варианты построения фраз. Главное суть! Кто знает нормальные программы (ОБУЧАЮЩИЕ) именно Английского английского! Напишите Уже...

February 10, 2019

AnTesla

Уберите «уже», по-русски так не говорят.

January 29, 2015

Oleg_Lennet

Представьте диалог. "Позвони и предупреди его, что та коробка заминирована." - "Поздно. Он уже выберет эту коробку"

February 26, 2015

AnTesla

Забыли добавить "к тому времени".

February 26, 2015

Oleg_Lennet

Я не забыл. Я специально так написал, потому что "к тому времени" подразумевается, но в реальном диалоге может быть опущено.

February 27, 2015

Blackrock2

Не принимается - к тому времени он уже выберет эту коробку.

March 28, 2015

Sangak

Там нету "by that time"

May 18, 2016

Sangak

Там нету "by that time"

May 18, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.