Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я иду к ней."

Перевод:I walk towards her.

4 года назад

9 комментариев


PushkarevaElena

Я написала "I walk toward her.", сказали правильно, но другой правильный вариант - "I walk towardS her." Что значит это "S" на конце? И почему можно и так и так?

4 года назад

vabekk

Между toward и towards нет разницы. Это просто два варианта написания одного и того же предлога. toward вроде бы американский вариант

4 года назад

manita_nastya

I go to her

4 года назад

Mamadsaidova

А правильно ли сказать I go to her

4 года назад

LittleBastard1

Вместо walk тут, наверное, должно быть go. Так как walk означает прогуливаться ( без направления,цели),а go - идти в определенное место

4 года назад

prosto_max

Угу, а то получается "я бреду в её направлении"

4 года назад

Projectionics

Я ошибочно написал i goes toward her. Ошибка в том что goes иди, а go иду или я запутался?

4 года назад

Projectionics

Объясните пожалуйста почему go а не goes?

4 года назад

vlad.ls

goes для he, she, it. От первого лица go

4 года назад