"I am not a man!"

Перевод:Я - не мужчина!

February 19, 2014

24 комментария

По популярности веток

RayanaAdae

not-это не,no-это нет

September 18, 2014

med_oook

почему тоогда why not - правильно?


Larisa_L

потому что not тут относится к чему-то что было сказано.

Например - Я не дам тебе денег! Почему нет? (подрузумевая, почему НЕ дашь?) Это в русском мы меняем здесь Не на Нет, а в английском они говорят Почему НЕ?


Masha116572

Ребята а вам нравится эта программа? (Мне очень!)


z5cC4

Мне тоже


1IuM12

Yes, it is a good app


kilyaboss

А почему no smoking а не not?


Larisa_L

дословно это переводится как ноль курения, вот поэтому


Lana_Lova

По моему в разделе "общие фразы" должно быть что-то вроде: "Сколько времени сейчас?" "Как пройти в библиотеку?" и подобное. То есть реально общие фразы.


Larisa_L

Это предложение из навыка "основы", а не "общие фразы" . В любом случае, я не думаю, что курс создавался согласно вашим представлениям о том, как должно быть.


Zmikh25

Дуолинго учит не фразам, а языку


xhPQ6

Лариса, вы умница я zero ,но вы чётко и ясно всё объясняете Thank you))


V6cR6

Кода нужно в вопросе говорить do а когда are никак не могу понять


kTxu9

Are-одна из форм глагола to be-являюсь чем,нахожусь гдето-тоесть не произвожу каких то действий.А глагол do означает всегда какоето действие-иду,пишу,плачу,сплю и т.д.


Cm8E6

кто вот это "жует"? В ее произношении фраза звучит как "айм нормиэн"


DimitryStanko

есть ли какое-то правило, о месте отрицательной частицы not в предложении?


Larisa_L

после вспомогательного или модального глагола

I am not, She can not, They had not, We were not, I will not и т.д.

Единственное "отклонение" - это отрицание инфинтивов или герундиев. Not Будет стоят перед ними:
To be or not to be, Not smoking was harder than I thought.

Но вы пока можете об этом отклонении не задумываться особо.


DimitryStanko

спасибо. я раньше нормально знал английский, но за 25 лет неиспользования - подзабыл. В немецком и Французском совсем другая система отрицания, английский в этом плане ближе к испанскому, наверное, да и то не совсем.


am8S7

Я не являюсь мужчиной!


uiren1

Мне тоже очень laik


TestaSony

Я не девочка . Я не мужчина . Я не женщина . Может было бы хорошо добавить я не дерево . Вопрос зачем, Дуолинго такие бессмысленные фразам нас учить а не тем которые реально нужны для общения , не понятно ...


TestaSony

А дерево я в пример просто привёл

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.