1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это включает завтрак?"

"Это включает завтрак?"

Перевод:Does that include breakfast?

February 19, 2014

24 комментария


Alexeypet

Перед завтраком может стоять артикль?

March 21, 2014

paxbeach

Артикль с едой не использую, почти всегда здесь срабатывает :-)

May 22, 2014

modernitp

А есть какие-то общие правила?

May 22, 2014

paxbeach

По-моему здесь достаточно наглядно описано http://www.learnathome.ru/grammar/articles-a-an-the.html

May 22, 2014

AnatolyKad

Отличный сайт, спасибо!

June 20, 2014

AKMz1

Is it include не подходит?

March 24, 2014

igrossman

Не подойдёт потому что include глагол и конструкция с is не катит. Нужно использовать Does it include breakfast?

April 4, 2014

modernitp

Ребят, кто нибудь откликнитесь по поводу артикля, народ негодует!

May 17, 2014

Alexmalaho

Не ставиться не перед завтраком ни перед ужином)

July 1, 2014

kostjan36

Почему does?

April 28, 2014

Alexmalaho

Потому что завтрак это ОН.

July 1, 2014

duodoni

Я понял как "Does breakfast include that?"

February 19, 2014

GalimovBul

Было бы - завтрак включает это? Показывая в столовке в гостинице с включенным завтраком на борщ ;)

March 16, 2014

Miguel_V03

Is this include breakfast? Is it a correct answer?

June 29, 2014

MarcelloAl4

"is it including breakfast? " неправильно?

July 10, 2014

Alexmalaho

включая?

July 11, 2014

MarcelloAl4

Да. "Это, включая завтрак?" Не правильно?

July 11, 2014

Alexmalaho

нет

July 11, 2014

GaldinRA

В каких случаях does?

November 13, 2014

Alexmalaho

Он/она/оно/кто

November 13, 2014

mixtrem

Почему нельзя так? Does include that breakfast

February 16, 2017

Alexmalaho
  1. Когда вы только начинаете строить свои первые предложения помните в каждом из них всегда должно быть подлежащее и сказуемое.

  2. Не выкидывайте слова (такие как союз that) пока не будете абсолютно уверены что его можно сократить.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос

February 16, 2017

mixtrem

дак я и не сокращал его, просто местами поменял

February 20, 2017

Alexmalaho

Вы не поменяли, that у вас относится к завтраку. Подлежащее отсутствует.

February 21, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.