1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это включает завтрак?"

"Это включает завтрак?"

Перевод:Does that include breakfast?

February 19, 2014

24 комментария


Alexeypet

Перед завтраком может стоять артикль?


paxbeach

Артикль с едой не использую, почти всегда здесь срабатывает :-)


modernitp

А есть какие-то общие правила?


paxbeach

По-моему здесь достаточно наглядно описано http://www.learnathome.ru/grammar/articles-a-an-the.html


AnatolyKad

Отличный сайт, спасибо!


AKMz1

Is it include не подходит?


igrossman

Не подойдёт потому что include глагол и конструкция с is не катит. Нужно использовать Does it include breakfast?


modernitp

Ребят, кто нибудь откликнитесь по поводу артикля, народ негодует!


Alexmalaho

Не ставиться не перед завтраком ни перед ужином)


kostjan36

Почему does?


Alexmalaho

Потому что завтрак это ОН.


duodoni

Я понял как "Does breakfast include that?"


GalimovBul

Было бы - завтрак включает это? Показывая в столовке в гостинице с включенным завтраком на борщ ;)


_Bonrey_

Is this include breakfast? Is it a correct answer?


MarcelloAl4

"is it including breakfast? " неправильно?


MarcelloAl4

Да. "Это, включая завтрак?" Не правильно?


GaldinRA

В каких случаях does?


Alexmalaho

Он/она/оно/кто


mixtrem

Почему нельзя так? Does include that breakfast


Alexmalaho
  1. Когда вы только начинаете строить свои первые предложения помните в каждом из них всегда должно быть подлежащее и сказуемое.

  2. Не выкидывайте слова (такие как союз that) пока не будете абсолютно уверены что его можно сократить.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос


mixtrem

дак я и не сокращал его, просто местами поменял


Alexmalaho

Вы не поменяли, that у вас относится к завтраку. Подлежащее отсутствует.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.