"Это включает завтрак?"

Перевод:Does that include breakfast?

4 года назад

24 комментария


Alexeypet

Перед завтраком может стоять артикль?

4 года назад

paxbeach

Артикль с едой не использую, почти всегда здесь срабатывает :-)

4 года назад

modernitp

А есть какие-то общие правила?

4 года назад

paxbeach

По-моему здесь достаточно наглядно описано http://www.learnathome.ru/grammar/articles-a-an-the.html

4 года назад

AnatolyKad

Отличный сайт, спасибо!

4 года назад

AKMz1

Is it include не подходит?

4 года назад

igrossman

Не подойдёт потому что include глагол и конструкция с is не катит. Нужно использовать Does it include breakfast?

4 года назад

modernitp

Ребят, кто нибудь откликнитесь по поводу артикля, народ негодует!

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не ставиться не перед завтраком ни перед ужином)

4 года назад

kostjan36

Почему does?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что завтрак это ОН.

4 года назад

duodoni

Я понял как "Does breakfast include that?"

4 года назад

GalimovBul

Было бы - завтрак включает это? Показывая в столовке в гостинице с включенным завтраком на борщ ;)

4 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

Is this include breakfast? Is it a correct answer?

4 года назад

MarcelloAl4

"is it including breakfast? " неправильно?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

включая?

4 года назад

MarcelloAl4

Да. "Это, включая завтрак?" Не правильно?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

нет

4 года назад

GaldinRA

В каких случаях does?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Он/она/оно/кто

4 года назад

mixtrem
mixtrem

Почему нельзя так? Does include that breakfast

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho
  1. Когда вы только начинаете строить свои первые предложения помните в каждом из них всегда должно быть подлежащее и сказуемое.

  2. Не выкидывайте слова (такие как союз that) пока не будете абсолютно уверены что его можно сократить.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос

1 год назад

mixtrem
mixtrem

дак я и не сокращал его, просто местами поменял

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы не поменяли, that у вас относится к завтраку. Подлежащее отсутствует.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.