"¿Quiénes son ellos?"

Перевод:Кто они?

November 17, 2016

11 комментариев


BpyKc

Почему нельзя употребить ellas?


Kleynfi

Если я не ошибаюсь, когда речь идет о группе мужчин, пишется Ellos. Если речь идет о группе женщин, пишется Ellas. Если речь идет о группе мужчин и женщин, пишется Ellos.


CzzK7

Тьенес сон едьос?

Я правильно слышу?


Natalya76

Кенес сон эйос.


Hola_Oleg

Думаю верно будет добавить к правильным вариантам "Кто они такие?"


AlexKrown

А перевод???? Quienes


XV6I10

Кто мн.ч.


Vadymkajda

Обьясните зачем тут son пожайлуста


kirula

Навык "Основы". Глагол ser - быть, являться:
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

Глаголы ser и estar:
https://forum.duolingo.com/comment/14127036


17gS

Кто есть они выбивает ошибку..рочему нет?


kirula

Вы правда по-русски так говорите?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.