Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We sleep at night."

Перевод:Мы спим ночью.

4 года назад

31 комментарий


SocC2

I don't sleep at night, Duo, and it's becouse of you

2 года назад

MikhailErs1

Зачем тут вообще At? Без него совсем не то? Что дословно получается? Мы спим у ночи?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Просто запоминайте at night, at midnight, at noon, in the morning, in the afternoon, in the evening.

2 года назад

Nariman884089

Это чем-то напоминают наши фразеологизмы

5 месяцев назад

Iriska_UTUBE

ну это как бы приставка без которой не обойтись если вы скажете без At то вас бы не поняли

1 год назад

gopman2

Откуда нам знать то

4 месяца назад

wolqka
wolqka

Кто-то писал, что at относится к точке во времени, at night- где здесь точка?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

at night нельзя рассматривать, это устойчивое сочетание. Обратите внимание at не всегда относится к точке во времени.

  • Look at this curriculum

  • I need at least ten more lessons

  • You know, instead of going to school she just stayed at home

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Алекс прав, at обычно относится к точкам, но помимо этого еще есть много разных других нюансов его употребеления. Обстоятельства времени лучше сразу запоминать целиком.

1 год назад

sako666291

почему половина этого урока дуо спрашивает именно этот вопрос?

7 месяцев назад

y157

У кого еще это предложение повторяется много раз подряд?

7 месяцев назад

seriy777

We sleep at night - можно это перевести ещё как: Мы спим по ночам. ???

2 года назад

Pythonovich

Да, конечно. Этот перевод тоже принимается.

1 год назад

tirelengel

Что-то пошло не так, и это предложение мне 5 раз подряд выпало.

7 месяцев назад

Aleksandrijskij

В уроке писали что At night - вечером как стемнеет, или до того как спать ложишься, тут уже переводят как ночь и не принимает как вечер. Это как?

3 года назад

Marina-Minsk

вы невнимательно читали, как стемнеет это tonight ))

3 года назад

VitaliySer3

Как будет мы спим днем?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

we seep during the day/night

we sleep all day/night

2 года назад

FewEnglish

We sleep at night, we are is not vampires:)

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

are и is - две формы глагола to be. Правильно we aren't vampires

2 года назад

kirill998527

А так подойдёт? We sleep in the night

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Я уже выше написал что at night устойчивое сочетание.

1 год назад

kirill998527

Спасибо, вот тоже нашёл at night — ночью/по ночам (подразумевается время суток в целом), [но: in the night — ночью (означает, что описываемое действие происходит непродолжительное время посреди ночи)]

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Верно, но посмотрите in the night в контексте, чтобы понять о чем идет речь.

1 год назад

ilyxa-13

Подскажите, почему робот произносит в этом предложении at, как "a". Это погрешность робота, или так правильно в разговоре?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

В речи, действительно, многие звуки выпадают. Русскоязычные, к примеру, говорят «Деты ходишь?» вместо «Где ты ходишь?». А англоговорящие — попробую передать русскими буквами — «Ц'окей» вместо ожидаемого нами «It's ok» → «Итс окей» или «Г'найт» вместо ожидаемого «Good night» → «Гуд найт».

По поводу фразы из задания. Роботесса, по-моему, на самом деле совсем уж проглатывает окончание у «at», но фактически я слышала, что так тоже говорят.

О редукции звуков в американском английском много рассказывается на канале Rachel's English. Вот тут ролик об «at» → https://www.youtube.com/watch?v=f7vuNqnHgZo

1 год назад

TrubinaAnn1

Почему это задание повторяется у меня многократно?

7 месяцев назад

OKdX11

Логично

5 месяцев назад

Grandmaster_bit

Объясните, пожалуйста, почему не: "we sleep at a night? " Ведь ночь не относится к не исчисляемым существительным. Мы ведь можем сказать: "две ночи" Не до конца разобрался в использовании артиклей. Заранее спасибо!

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

До конца вы не разберетесь никогда, это на уровне шестого чуства. А вот читать всю тему целиком это вам под силу. Несколько раз я тут написал - Устойчивое выражение, Лариса сказала - Обстоятельства времени лучше сразу запоминать целиком. Я скажу больше не учите слова или предлоги без фраз - это делать нельзя, если время вам дорого.

Создавайте себе списки и учите их как стих, потом автоматически будете ставить нужные предлоги в нужных местах.

  • I sleep at night - Я сплю ночью

  • I wake up in the night - Я просыпаюсь ночью (среди ночи)

  • I watch television all night - Я смотрю телевизор всю ночь

  • I read newspapers in the morning - По утрам я читаю газету

  • I eat at lunch time - Я ем в обед (ем после полудня)

  • My workday begins at 12 (at noon) - Мой рабочий день начинается в 12 (полдень)

  • I work in the afternoon - Я работаю днем

  • I return home in the evening - Я прихожу домой вечером

1 месяц назад

taneshna

We sleep at night like a normal people

2 недели назад