1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Зима является временем года."

"Зима является временем года."

Перевод:The winter is a season.

February 19, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

rdis

Почему "season of the year" не подходит?

February 19, 2014

rdis

... a season... имеется ввиду.

February 19, 2014

Foma

По-моему подходит.

February 19, 2014

Shady_arc

Do native speakers really say it like that- "a season of the year" instead of just "season"?

February 20, 2014

Foma

Not as often as just 'season' by itself, and perhaps more often in writing, but yes.

February 20, 2014

doskhoyev

Winter is a season of year - так тоже нельзя?

March 10, 2014

Foma

Этот вариант подходит.

March 10, 2014

Shady_arc

If it's really natural, I sould probably add it :). But "(The) WInter is the season of the year" is awkward, with definite articles, isn't it?

March 10, 2014

Foma

Yes, no use of 'the' in that expression. I'd say that 'the' would only be used to differentiate some winter from winter in general: "The winter in Russia is very long." But you don't really need it there, it's just an option.

March 10, 2014

krukovis

Почему не принял «A winter...»? Можете пояснить?

March 6, 2014

Shady_arc

Названия повторяющихся временных промежутков (времена суток, дни недели, месяцы, сезоны) обычно используются без артикля. Или с артиклем the, если речь идёт о конкретных_времени вообще. В сочетаниях с предлогами, мне показалось, наоборот, чаще с артиклем the, чем без артикля вообще.

March 6, 2014

irinatru

Почему "a" a не "the"? Сезон же не исчисляемое?

April 17, 2014

Alexmalaho

Посчитал - четыре

April 18, 2014

SergyDolgo

Спасибо за пояснение.

May 10, 2014

Maksite

Почему перед time стоит артикль? Время же не является исчисляемым понятием.

February 20, 2014

Shady_arc

Да строго говоря, исчисляемыми или неисчисляемыми являются именно понятия, а не слова. В сочетании "time of the year" ведь имеется в виду не время как концепция или текущее вперёд время, а "временной промежуток", часть года. Перед ними можно ставить.

Точно так же "I like beer" - "I'd like another beer!" ("Мне бы ещё одно пиво!"), когда слово вообще одно и то же, но смысл вкладывается разный.

February 20, 2014

Shady_arc

Кроме того, time также может означать "раз", а не только "время" или "временной промежуток". Хотя в данном случае это к делу отношения не имеет.

February 20, 2014

irinatru

Почему здесь артикль А ?

April 17, 2014

Alexmalaho

Ну скажите что вы пытаетесь тут определить?

April 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.