1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мужчина ест один лимон."

"Этот мужчина ест один лимон."

Перевод:The man eats a lemon.

February 19, 2014

10 комментариев


victorponomarev

Фразы The man eats one lemon и The man eats a lemon имеют абсолютно одинаковый смысл или есть какие-то тонкости?

August 29, 2014

SQY6

Я написала " the man eats one lemon" это правильно?

August 4, 2014

LDm5

Не могу понять: "The man eat a lemon" неправильный перевод? Почему?

February 19, 2014

MeAfmira

Потому что в единственном числе третьего лица настоящего времени у глаголов должно быть окончание s

February 19, 2014

LDm5

Спасибо!

February 19, 2014

AniaKedy

Не "eat "а "eats"

March 25, 2014

Denismazik

Почему нельзя This is man eats a lemon

April 15, 2014

BlackCh1p

Твое предложение выглядит так, будто гид рассказывает о картине "это мужчина ест лемон"

August 30, 2014

mr.pronika

Получается так" man=he Man eats" тогда "men=they Men eat" , да?

March 29, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.