"Она ест говядину."

Перевод:She eats beef.

February 19, 2014

14 комментариев


LDm5

"She eats the soup" - перед "soup" ставится "the", а здесь нет... В чем разница?

February 19, 2014

MeAfmira

The это определенный артикль, который указывает на то, что говорящий знает о чем идет речь. She eats the soup переводится как "Она ест (этот) суп". Т.е. говорящий видит ее и знает о каком супе идет речь. А She eats beef означает, что она всегда ест говядину. Т.е. не какой-то конкретный кусок говядины, а просто по жизни ест ее )

Сложно объяснить, но надеюсь у меня получилось

February 19, 2014

LDm5

Спасибо! Все стало понятно.

February 19, 2014

AntonovaOlga

Еще вариант перевода, тоже верный - she is eating beef - почему тогда здесь без артикля, ведь тогда она не по жизни ее ест, а ест прямо сейчас и мы можем видеть какую говядину она ест?)

September 19, 2014

enru_team

Потому что акцентрируется внимание не на том, ЧТО она ест. А на том, что она ДЕЛАЕТ (ест говядину) прямо сейчас. Правильно интерпретировать будет так - мы можем видеть, что она ест что-то и этим что-то является говядина (которая для нас пока не определенна).

October 6, 2014

Rivan2

Почему здесь "She eats beef" без "a", хотя в прошлом примере было "She eats an egg" с "an". Говядина разве не исчисляется?

June 11, 2014

insider40

Дайте мне три говядины. Ещё вопросы?

July 23, 2014

ioEc

Почему "eats"? А не "eat"

April 18, 2015

gX40

Почему eats?

July 22, 2014

insider40

Он, она, оно

July 23, 2014

Neko_Fun

Eating. Почему инглвое окончание?

March 17, 2015

b.diane

Почему "She's eating beef" правильно, а "She eats beef"-неправильно?

March 29, 2015

Alexey521

Оба варианта верные, это скорее сбой в программе, если только вы не два ответа враз написали.

September 4, 2015

pGEz16

А я не ем мясо!

March 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.