Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест говядину."

Перевод:She eats beef.

4 года назад

13 комментариев


LDm5

"She eats the soup" - перед "soup" ставится "the", а здесь нет... В чем разница?

4 года назад

MeAfmira

The это определенный артикль, который указывает на то, что говорящий знает о чем идет речь. She eats the soup переводится как "Она ест (этот) суп". Т.е. говорящий видит ее и знает о каком супе идет речь. А She eats beef означает, что она всегда ест говядину. Т.е. не какой-то конкретный кусок говядины, а просто по жизни ест ее )

Сложно объяснить, но надеюсь у меня получилось

4 года назад

LDm5

Спасибо! Все стало понятно.

4 года назад

AntonovaOlga

Еще вариант перевода, тоже верный - she is eating beef - почему тогда здесь без артикля, ведь тогда она не по жизни ее ест, а ест прямо сейчас и мы можем видеть какую говядину она ест?)

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что акцентрируется внимание не на том, ЧТО она ест. А на том, что она ДЕЛАЕТ (ест говядину) прямо сейчас. Правильно интерпретировать будет так - мы можем видеть, что она ест что-то и этим что-то является говядина (которая для нас пока не определенна).

3 года назад

Rivan2
Rivan2

Почему здесь "She eats beef" без "a", хотя в прошлом примере было "She eats an egg" с "an". Говядина разве не исчисляется?

4 года назад

insider40

Дайте мне три говядины. Ещё вопросы?

4 года назад

ioEc

Почему "eats"? А не "eat"

3 года назад

gX40

Почему eats?

4 года назад

insider40

Он, она, оно

4 года назад

Nako_Fun

Eating. Почему инглвое окончание?

3 года назад

b.diane

Почему "She's eating beef" правильно, а "She eats beef"-неправильно?

3 года назад

Alexey521

Оба варианта верные, это скорее сбой в программе, если только вы не два ответа враз написали.

3 года назад