1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nosotros estamos en el jardí…

"Nosotros estamos en el jardín pequeño."

Перевод:Мы находимся в маленьком саду.

November 18, 2016

6 комментариев


AnnaAnna29

Подскажите, пожалуйста, в одном из предыдущих заданий я написала en pequeño jardin, и такой порядок слов был тоже принят. В каком случае прилагательное идет перед существительным? Спасибо.


HartzHandia

Здесь бы тоже приняло, если бы вы не забыли про артикль.


AnnaAnna29

Да, спасибо. Но вопрос не про артикль, а про порядок слов..


HartzHandia

Вот здесь есть немного про порядок https://www.duolingo.com/comment/14487428. Хотя именно это прилагательное там по-моему не рассматривается.


lwM211

а можно сад с неопределённым артиклем?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.