"Tu éteins la télévision."

Перевод:Ты выключаешь этот телевизор.

2 года назад

5 комментариев


lupertulse

почему "этот"?

2 года назад

La_chatte

подходит и без 'этот'. Они перевели так из-за артикля 'la'

2 года назад

Soir12

Телевизор - девочка?)

1 год назад

hzhJ7

Телевизор - существительное женского рода во фр. языке.

1 год назад

Lebol48

Хотелось бы разобраться вот в чем: как французы говорят(пишут) слово "телевизор". В словаре "телевизор" переводится как "un poste de television, un televiseur"; и рядом, в словаре, "телевидение" = "la television". Нам же рекомендуют переводить "la television" как "телевизор"?

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.