1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu éteins la télévision."

"Tu éteins la télévision."

Перевод:Ты выключаешь этот телевизор.

November 18, 2016

7 комментариев


lupertulse

почему "этот"?


La_chatte

подходит и без 'этот'. Они перевели так из-за артикля 'la'


Soir12

Телевизор - девочка?)


hzhJ7

Телевизор - существительное женского рода во фр. языке.


Lebol48

Хотелось бы разобраться вот в чем: как французы говорят(пишут) слово "телевизор". В словаре "телевизор" переводится как "un poste de television, un televiseur"; и рядом, в словаре, "телевидение" = "la television". Нам же рекомендуют переводить "la television" как "телевизор"?


Shaun_Hasting88.

Une poste de télévision - "телепрограмма" Un téléviseur - название самого электроприбора напрямую. un Télévision (см.пункт 1.) это перечень доступных каналов, ну или телепрорамма.В некоторых регионах Франции оно также называется "télée" сокращенно.


Shaun_Hasting88.

А еще можно не заморачиваться и сказать просто TV, уверен,французы поймут и так.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.