"You see the markets."

Перевод:Ты видишь эти рынки.

4 года назад

26 комментариев


SOj8
SOj8

Если market рынок, то супермаркет большой рынок, а не магазин?

4 года назад

Foma
Foma

Теперь Market обычно значит небольшой магазин где продают еду, или место, где люди, у которых нет собственные магазины, продают еду и т.п. Market также термин економики, и значит все економическая активность связано с чем-то: the market for real estate. А супермаркет это точно supermarket

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

То, что в России называется супермаркетом, не совсем supermarket. Вот крупный-крупный супермаркет с большими тележками, типа Ашана, больше похож на правду.

4 года назад

JN0iZzze

Такие как Ашан в России называют Гипермаркетами :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я знаю. Вот они и есть supermarket.

4 года назад

mizail
mizail

Чет у меня когнитивный диссонанс. Так что, markets нельзя перевести как магазины?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вообще нет, хотя в ясном контексте в США может использоваться как сокращение от supermarket.

В основном же значении, разумеется, нельзя.

4 года назад

Foma
Foma
4 года назад

askar.shar

А почему артикль перед множестаеным числом - рынки?

4 года назад

Nika-111
Nika-111

Видимо, они обсуждали конкретные рынки. И вот, наконец, доехали до них и один показывает их второму.

2 года назад

Asteriana

Добавлю, что англоговорящие буквально понимают артикль the, как "эти"/" этот" и т.д.

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ну не всегда) The sun is setting. Солнце садится.

1 месяц назад

us5nar
us5nar

Чем базар отличается от рынка при переводе на английский, я всегда исползую market- поправьте если я не прав

3 года назад

sp.ark
sp.ark

Рынок-рынки-рынков это все очень познавательно... А вопрос по сути: почему определенный артикль перед множественным числом так и остался без внятного ответа.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если вы имеете в виду конкретные супермаркеты, сады, бассейны и т. д. ничто не запрещает Вам использовать определенный артикль, местоимение или другой определитель. Если они неконкретные, находящиеся в массе других и ничем не привликательны, тогда артикль будет нулевой или вы можете поставить местоимение some.

2 года назад

m.selivers

Разве без артикля нельзя употреблять? Если там не имелись ввиду конкретные рынки.

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

ЭТИ - значит конкретные.

1 год назад

Iygk2

Если хотите сказать что пойдете в магазин, в том смысле чтобы купить именно продуктов то это Grocery Store.

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Yes, it is. But normally I'd say I'm going to the store to get some bread.

10 месяцев назад

sp.ark
sp.ark

...получить немного доски? In grocery store? Hmm...

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Don't be so picky. Of course it's bread.

You missed an article and the preposition is in doubt

10 месяцев назад

kim1947
kim1947

почему не these markets - ведь здесь множественное число ?

1 год назад

Elena948749

Разве это верно?

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Что именно?

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.