"Tener un vestido"

Перевод:Иметь платье

November 18, 2016

7 комментариев


Dushkin

Я прошу прощения, а что означает эта фраза?

July 2, 2017

plinth

Ничего, это изучение глагола

November 5, 2017

Facebook160599

Какое- то вестиф .))

February 15, 2019

Mikle375162

Я перевел есть платье.

November 18, 2016

kirula
Mod

"Есть платье" - Hay un vestido.

November 18, 2016

Daradrozd

Comer un vestido :)
Бывают же съедобные трусики, почему бы и не платье :))

May 24, 2019

L5wI2

Слово vestido совсем на себя не похоже)

October 11, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.